Профессионал
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 1,044
Поблагодарили 3,374 раз(а) в 302 сообщениях
Регистрация: 26.07.2011
|
1986г - Porsche 959 -Eidolon Make Up -
Разрабатывая 959, в Porsche не планировали делать «самый быстрый автомобиль в Мире», для этого всегда были Lamborghini и Ferrari. Porsche никогда не приносят в жертву управляемость во имя максимальной скорости, никогда не гонятся за динамикой разгона в ущерб динамике замедления, не стремятся ценой надёжности снизить общий вес.
Для того, чтобы удовлетворить минимальные требования омологации по Группе Б, Porsche должны были выпустить не менее 200 экземпляров модели 959. Впрочем, из-за сильного спроса всего было выпущено 230 машин. Завод держал в тайне стоимость производства этой модели, однако по мнению авторитетнейших экспертов в области автомобилестроения, заводу производство 959 стоило не менее 530000$ за экземпляр. Тогда как розничная стоимость составляла 225000$.
То есть, в восьмидесятых у вас был выбор: купить за эти деньги два Lamborghini Countach, розовый костюм, пляжную рубашку, золотую цепочку и чемодан кокаина, либо один Porsche 959.
В Порше не было задачи построить бескомпромиссный спорткар. C самого начала это был проект, призванный исследовать технологии, некоторые из которых, впервые были применены Porsche в конструировании серийных автомобилей.
Porsche 959 сильно выбивался из когорты суперкаров той эпохи. Он стоил дорого, но водитель покупал за эти деньги автомобиль на каждый день, который даже в плохую погоду не пытался вас уничтожить в каждом повороте. Возможно 959 не был самым лёгким в своём классе, но судите сами, покупая Ferrari F40, которая была мощнее на 20 сил и легче на 200кг, чем Porsche 959 — вы, по сути, получали мотор, руль и дворники. Вдумайтесь, двери в F40 закрывались тряпичными лямками, окна открывались вручную, на полу не было даже ковриков, про кондиционер и аудиосистему — даже думать забудьте… Porsche был другим. Помимо технических изысков, как ABS, регулируемой подвески и сложной системы полного привода— салон был оснащён по высшему разряду: он имел прекрасную шумоизоляцию, кожаную отделку, сиденья с электрорегулировками, стерео-аудиосистему, кондиционер, гидроусилитель руля, список можно продолжать бесконечно! Он представлял собой новое поколение суперкаров: конкуренты выглядели на его фоне динозаврами.
Porsche 959 по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 80-х: журнал «Sports Car International» назвал его лучшим спорткаром 80-х, а издание «Auto, Moto und Sport» считает его лучшим Porsche всех времен.
Тех-данные
Длина: 4260 мм
Ширина: 1999 мм
Высота: 1840 мм
Мощность: 450 л.с.
Крутящий момент: 500 нм
Количество цилиндров: V 6
Расположение двигателя - Сзади, продольно
Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: 4 wd
Максимальная скорость: 317 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 3,7 с
Снаряженная масса автомобиля: 1450 кг
Страна производитель-Германия
Цена на момент производства 225 000 $
|