Lincoln Zephyr Sedan 4-door 1938 -
На мой взгляд, великолепный представитель белого металла. За помощь в приобретении огромное спасибо Саше (самурай).
Lincoln Zephyr Sedan 4-door ROD03 1938
Линкольн Зефир по новаторству образа стоит в одном ряду с Крайслер Эйрфлоу, Корд 810 и европейскими Татрами. И данный ассоциативный ряд не случаен. Стримлайновый поступок корпорации Крайслер подбросил дровишек в топку коммерческой мотивации работ по Зефиру, в которых широко пользовались услугами человека европейской школы, Джона Тьярди, не по наслышке знакомого с функциональной обтекаемостью и заднемоторными идеями Татры.
Форд получил от Тьярди максиму, предстояло привести её к жизни и коммерческому потенциалу. Тьярди понимал, что не всё дойдёт до серии и предусмотрительно сделал два каплеобразных прототипа. Как заднемоторный, так и передне. Последний и пошёл в переработку Юджином Грегори, который стал главным человеком в создании образа серийной машины. Внутри же, как и Эйрфлоу, Зефир был нарочито упрощённым. Дело вытягивал фактор V12 под капотом.
И всё-таки, модели предстоял впечатляющий жизненный цикл. Каждый год с 1936 по 1940, Зефир имел разное лицо, каждый год - не фейслифт, но продуманный до мелочей, свежий стримлайновый образ. Попутно с экспериментами над внешностью, машина обретала надёжность. А разумный маркетинг сделал Линкольн в целом доступнее, популярнее, продаваемее и при том безо всяких уронов для имиджа.
|