Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Цитата:
Сообщение от georg1956
Теперь восстановленная модель, будет желание - добью до конца.
Автомобиль – легенда! Шесть цилиндров, пять литров, 145 л/с, более 180 км/час, брутальная внешность и всего две двери. Что ещё? Редкий производитель моделей из США, что и указано на родном коробе, и ряд штрихов – доработок от меня, которые, впрочем, всегда можно убрать. Мне кажется, вполне достойная модель для 1981 года издания
Hudson Hornet 1952 Coupe, Precision Miniatures PM 015/037 белый металл
|
Вполне достойная модель! Правильно сделал что восстановил!
|
Спасибо большое,
Виталий! Старьё уважаю!
За помощь в приобретении сердечно благодарю
Дениса (des)
Информацию стянул у
Игоря (ingvar), за что и прошу прощения. У Игоря же вот здесь
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...0&postcount=34
можем посмотреть двуцветного близнеца этой машины, изданной позже моей в другой серии (BML) под именем – 1942 B44 Custom 8 Cruiser Club Sedan, что ещё раз говорит о высоких принципах компании Brooklin. У моей на брюхе выдавлено, легко видеть: «1942 Oldsmobile 98 B44 Custom Cruiser Sedanette».
В 1941 старейшая американская автомобильная марка, Olds Motor Works, собрала свой 2 000 000 автомобиль и закрыла год с продажами 230703 экземпляров. В феврале 1942 гражданское автостроение было запрещено и промышленность полностью перешла только на оборонную продукцию. 5 февраля был собран последний гражданский автомобиль и производство прервали на впечатляющей цифре в 66303 экземпляра. Далее - ничего кроме нужд армии. В том же году, Oldsmobile официально стала именоваться Oldsmobile Division of General Motors.
Так что Oldsmobile 1942 года ценны и просто редки. Основа кузова 1942 года оставалась прежней, однако оперение, облицовка и деталировка оказались совершенно новыми. Это выглядело не как фейс-лифт. Двухэтажная решётка с массивным "ртом" позиционировалась, как двойной бампер. Так же стоит отметить приятную тенденцию, округления боковых панелей кузова (двери и т.д.). Всё, за что мы любим американский автодизайн 40-х. Прогресс с сохранением самого любовного внимания к деталям, в лучших традициях 30-х. Технически марка всегда была локомотивом новизны в GM, именно инженеры Oldsmobile спроектировали и внедрили коробку-автомат ещё в 1940 году. Представленная Бруклином модификация Olds официально называлась Custom 98 Club Sedan. Базовая цена 1294$, собрано всего 1795 машин. В данном цвете Tunis Blue Poly Бруклином уже не выпускается и исчезает из продаж.
Oldsmobile 98 B-44 Sedanette 1942 Brooklin BRK 210 белый металл.
В44 – Better built (сделано лучше) и 44 – возраст компании.