Цитата:
Сообщение от Самурай
Игорь, красиво выкладываешь!!!
Давай ещё порадуй нас...
|
Саш спасибо. Продолжим.
За помощь в приобретении этой модели, огромное спасибо Денису (des).
Chevrolet Stylemaster Sedan Delivery
BRK136 1947
Традиционный конкурент Форда - фирма Chevrolet, входящая в состав концерна General Motors, возобновила производство легковых автомобилей несколько позже – 3 октября 1945 года. По итогам 1946 модельного года Chevrolet заняла второе место среди американских автопроизводителей. Модельный ряд, также представлял собой довоенный с небольшими изменениями. Как и у Ford, линейка Chevrolet состояла из различных вариантов одной модели, на выбор предлагалось три уровня оснащения и восемь типов кузова. Двигатель предлагался только один – рядная шестерка объемом 216,5 куб.дюймов (3,6 л) мощностью 90 л.с. в сочетании с 3-ступенчатой механической КПП.
Автомобили в начальной комплектации носили имя Stylemaster.
Более дорогие Fleetmaster внешне отличались наличием хромированными окантовками боковых окон. А оснащение дополнено подлокотниками на передних дверях, плафоном освещения салона, часами, прикуривателем, пепельницей, двумя солнцезащитными козырьками (на Stylemaster только у водителя) и двухспицевым рулевым колесом вместо трехспицевого.
Топовая версия Fleetline отличалась отделкой салона дорогим сукном и тройными молдингами «Speed-line» за колесными арками. Fleetline предлагался в двух вариантах кузова Aerosedan и Sportmaster не доступных для Stylemaster и Fleetmaster.
В 1947 году Chevrolet стал американским «номер один», опередив Ford, который лидировал по итогам 1946 года благодаря более раннему возобновлению производства. Модельная линейка самого демократичного бренда General Motors не претерпела принципиальных изменений. Отличия от моделей прошлого года сводились к обновленной радиаторной решетке, иному оформлению фирменной эмблемы на капоте и упразднению молдингов вдоль бортов, вместо них теперь устанавливались значки с логотипом модели на боковинах капота. Техническая часть сохранилась неизменной.