Показать сообщение отдельно
07.11.2017, 16:11   (#935) Старый
georg1956 georg1956 на форуме
Антиквар
Оратор
 
Аватар для georg1956
 
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 37,011
Поблагодарили 38,411 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
По умолчанию MG PA Airline Coupe 1934, K&R Replicas -

За помощь в приобретении кита поклон Саше Самураю.
То, что теперь называют “fastback, hatchback” , и прочими ссылками на заднюю часть, в 1930-е годы называли в Англии “airline”. Этот кузов делали и премиальные бренды для богатых людей - см. в моей теме Jaguar Airline здесь: http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=746
Делали “airline” и более простые компании, такие, как MG. В начале 1930-х годов спрос на двухместные спортивные автомобили с закрытыми кузовами был ограничен. Англичане предпочитали встречать непогоду в автомобиле лицом к лицу. MG производила маленькие автомобили с кузовом типа родстер, такие как Midget и успешный K3 Magnette. Исключением из этого правила стал один из самых поразительных довоенных автомобилей марки MG — Airline Coupe. Этот образец британских обтекаемых автомобилей основывался на базе моделей PA и PB с базой 2223 мм и 4-х цилиндровым двигателем 847 см3 (PA) и 939 см3 (PB). Первые экземпляры строились на только что пущенной в производство MG PA — обновленной версии Midget J, с новым двигателем и спаренным карбюратором SU. Это сделало модель MG PA более быстрой и отзывчивой. Общее количество выпущенных автомобилей с кузовом Airline Coupe составило 52 единицы — менее 1 процента от произведенных родстеров.
Типичные кузова компании MG были стальными на дубовой раме, такими были и закрытые обтекаемые корпуса Airline. Большую часть кузовов для нового купе построила компания CarBodies, а несколько штук изготовили на Whittingham & Mitchel. Одна из самых интересных особенностей автомобиля — его раздвижная крыша с тремя окнами готической формы. Учитывая, что MG Airline Coupe выпускались по заказу, машины отличались друг от друга панелями приборов, наличием или отсутствием кожуха запасного колеса и другими малозначительными особенностями.
Конечно, маленькая спортивная машина выглядит немного смешно, напоминая, что размерное прозвище midget (карлик) всё равно никуда не делось. Оригиналы в большинстве своём были 2-х цветные, поэтому и я красил эту модель в два цвета. Она меня укатала всеми 80мм длины.
Собирал, как мог, красил, как мог. Считаю эту постройку неудачной, хотя Игорь (ingvar) посмотрел и признал приличной.
MG PA Airline Coupe 1934, K&R Replicas, ACE58 белый металл.
Миниатюры


Взгляд в прошлое http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15413
Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198
Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179
Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354
Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (07.11.2017), Alex_V (11.11.2017), Bolt&Co (11.11.2017), burik74 (12.11.2017), DenisGuskov (07.11.2017), des (07.11.2017), fulcrum (01.01.2018), Gazelle852 (07.11.2017), Ikarus60 (07.11.2017), ingvar (08.11.2017), JaguarSPB (07.11.2017), ledis (14.12.2017), lzlz (02.12.2017), MAKLAYD777 (07.11.2017), miki86 (09.11.2017), mr. TOYtik (19.11.2017), redjeek (07.11.2017), sanek89111 (07.11.2017), stasm74 (07.11.2017), wwwSNaipERru (07.11.2017), АВТОБУСNИК (09.11.2017), Виктор13 (07.11.2017), ЛенивецДен (09.11.2017), петр (11.11.2017), Полковник АК (07.11.2017), Самурай (07.11.2017), Серёга Пан (08.11.2017), эндрю1975 (15.11.2017)