Показать сообщение отдельно
06.12.2017, 16:05   (#287) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Chevrolet Suburban Carryall Niagara Tours 1941 -

Chevrolet Suburban Carryall Niagara Tours (Durham Classics) DC 17 1941

Название Suburban фигурирует в американской автомобильной промышленности со времен Великой Депрессии. и переводится как "Пригородный". Первые модели под названием Suburban еще в 30-е годы выпускали несколько американских компаний, среди которых Dodge, Studebaker, Nash, Chevrolet и другие. В наше время автомобиль под брендом Suburban выпускает компания GMC под брендом Chevrolet.
Этот внедорожник является одним из «долгожителей» в модельном ряду американской автомобильной корпорации General Motors. Начав производство модели Suburban в 1933 году, компания нашла «золотую жилу». Ведь этот автомобиль на протяжении всей своей длинной истории отлично продавался и широко использовался и используется по сей день.
Первое поколение автомобиля появилось в 1933 году и вышло ограниченным тиражом в качестве служебной машины для командного состава Национальной Гвардии США. Автомобиль был построен на платформе полуторатонного грузовика GMS. Большая часть кузова машины был деревянным, и вмещала до восьми пассажиров. Вторая генерация Suburban сошла с конвейера в 1935 году, и представляла собой двухдверный универсал, который мог перевозить до восьми пассажиров (посадочная формула 3+2+3). Кузов второго поколения уже был металлическим, деревянные детали использовались в интерьере. У разных модификаций модели для погрузки использовалась либо задняя панельная цельнометаллическая дверь, либо поднимающееся окно.
Модель третьего поколения сошла с конвейера в 1941 году. Это по-прежнему был двухдверный универсал. Новая генерация Suburban имела большую площадь остекления, чем предшественница, мощные передний и задний хромированные бампера, внушительную решетку радиатора и мускулистые колесные арки. Модель оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 3.5 и 3.7 литра, которые работали в паре с 3-ступенчатой механической КПП.

Фото 8. Первый Suburban
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (07.12.2017), Alex_V (07.12.2017), des (07.12.2017), Deus Ex Machina (06.12.2017), Gazelle852 (06.12.2017), georg1956 (06.12.2017), girdik (02.01.2018), Inc1tatus (18.01.2018), ledis (30.12.2017), lzlz (03.02.2018), mark70su (27.01.2018), miki86 (08.12.2017), redjeek (06.12.2017), sanek89111 (06.12.2017), Антон Павлович (07.12.2017), stasm74 (07.12.2017), wwwSNaipERru (18.12.2017), АВТОБУСNИК (06.12.2017), петр (06.12.2017), Полковник АК (06.12.2017), Самурай (06.12.2017)