Lincoln Cosmopolitan Convertible 1949 -
Lincoln Cosmopolitan Convertible BRK94 1949
Генри Форд II (внук) тоже исповедовал авторитарный стиль правления, но в отличие от деда, не чурался технического прогресса. Что в полной мере проявилось в новом флагмане компании, получившем независимую переднюю пружинную подвеску и продольную рессорную заднюю. Трехскоростная автоматическая коробка "Hydra-Matic" и новый прекрасно сбалансированный 5,5-литровый V8 мощностью 152 л.с. обеспечивали одновременно и быстрый, и плавный разгон. Модный, но занудный по своей природе "понтонный" дизайн скрашивали оригинальные "косящие" фары и хромированные молдинги вдоль крыльев, подчеркнутые белыми боковинами шин. Несмотря на монументальность, "Cosmopolitan" мог набирать 150 км/ч и однажды даже занял в дорожной гонке по Мексике вполне приличное 9-е место.
С этой моделью связано и появление у марки новых клиентов. Делами компании тогда начали заправлять молодые отставные офицеры из штаба ВВС, по примеру которых многие высшие армейские чины выбрали "Cosmopolitan" в качестве служебного транспорта.
В 50-х годах технические характеристики Lincoln Cosmopolitan были настоящей инновацией. За всё время производства было выпущено 8332 автомобиля данной модели.
|