Показать сообщение отдельно
26.12.2017, 14:45   (#324) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Plymouth Deluxe 3 window coupe 1935 -

Plymouth Deluxe 3 window coupe BRK90A 1935

В 1928 году известный американский конструктор Уолтер Крайслер основал марку «Plymouth» для создания автомобиля, способного составить конкуренцию автомобилям «Форд». Первоначально планировалось производить под маркой «Плимут» недорогие версии моделей «Крайслер». Первые автомобили, сошли с конвейера в 1928 году. Это был целый модельный ряд недорогих автомобилей, оснащённых 4-цилиндровыми двигателями и способных на равных конкурировать с аналогичными «народными» марками — Ford и Chevrolet. Несколько превосходя конкурентов по цене, Plymouth имели при этом и более свежую, технически совершенную конструкцию — в частности, гидравлические тормоза вместо механических и крепление кузова к раме через резиновые подушки, значительно улучшившее его шумо - и виброизоляцию.
В мае 1929 в Детройте был построен завод по выпуску автомобилей Plymouth. А уже в 1930 модель Plymouth U при сравнимой с одноклассниками цене имела радиоприемник в качестве стандартного оборудования, редкое решение не только по тем временам. В 1931 году на Plymouth Model PA впервые в данном ценовом сегменте появилась плавающая подвеска двигателя (фирменное название Floating Power) — двигатель не жёстко крепился к раме, передавая на неё все вибрации, как у конкурентов, а подвешивался между её лонжеронами в двух точках — спереди в районе водяного насоса и сзади под картером коробки передач — через резиновые опоры. Такая конструкция допускала раскачивание силового агрегата в определённых пределах и гасила исходящие от него сотрясения и вибрацию, что значительно повышало комфортабельность. Эти и другие конкурентные преимущества позволили Plymouth прочно занять место среди наиболее массовых производителей автомобилей США. В августе 1934 сошёл с конвейера миллионный «Plymouth».
По версии авторов книги Chrysler: The Life and Times of an Automotive Genius, название Plymouth было введено вице-президентом «Крайслера» Джо Фрезером, которому это слово показалось «славным старым американским названием», кроме того, перекликающимся с названием имевшего очень высокую репутацию среди американских фермеров брендом шпагата Plymouth binder twine производства Plymouth Cordage Company, что позволяло создать у потребителя положительные ассоциации между названием автомобиля и такими качествами, как прочность, крепость, надёжность. Эмблема марки в течение многих десятилетий представляла собой стилизованное изображением «Мэйфлауэра» — корабля, на котором прибыли в Америку отцы-пилигримы, причалившие у Плимутского камня.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex75rus (27.12.2017), Alex_V (02.01.2018), ChSG (02.01.2018), DenisGuskov (27.01.2018), des (26.12.2017), Gazelle852 (26.12.2017), georg1956 (26.12.2017), girdik (02.01.2018), Inc1tatus (17.01.2018), ledis (30.12.2017), lzlz (03.02.2018), mark70su (27.01.2018), mshev777 (17.01.2018), redjeek (27.12.2017), sanek89111 (26.12.2017), Антон Павлович (26.12.2017), VadPackard (27.12.2017), wwwSNaipERru (30.12.2017), АВТОБУСNИК (26.12.2017), Виктор13 (27.12.2017), петр (26.12.2017), Полковник АК (27.12.2017), Самурай (25.01.2018)