Показать сообщение отдельно
05.01.2018, 20:10   (#11) Старый
burik74 burik74 вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для burik74
 
Сообщений: 1,254
Сказал(а) спасибо: 33,050
Поблагодарили 16,671 раз(а) в 1,399 сообщениях
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Ленинградская обл. г. Тосно
Репутация: 20790
Отправить сообщение для burik74 с помощью Skype™
По умолчанию

Лиаз 5932 - птс "магнолия" ," лотос"
Более подробно:
ЛиАЗ-5930 «Лотос» — передвижная телевизионная станция на базе автобуса ЛиАЗ-677,
предназначенная для записи телетрансляций с различных культурно-массовых мероприятий: концертов, спортивных соревнований,
митингов, концертов и т.д., проходящих на улице. Это большой автомобиль с лестницами,
лебедкой и платформой на крыше для операторов и телеоборудования.
ЛиАЗ-5930 был оборудован аппаратурой для записи черно-белой картинки для телевидения.
Также существовала передвижная телевизионная станция, оборудованная аппаратурой для записи цветной картинки
для телевидения – такая модель называлась ЛиАЗ-5931 «Лотос».
Внешне ЛиАЗ-5930 и ЛиАЗ-5931 не отличались, отличие лишь было во внутренней начинке.
Две эти модели выпускались на заводе с 1970 по 1974 год,
затем их сменила на конвейере усовершенствованная передвижная
телевизионная станция на базе ЛиАЗ-677, получившая название ЛиАЗ-5932 «Магнолия».
Она отличалась от своих предшественников новым телевизионным оборудованием,
которое могло не только записывать трансляции и сразу передавать в прямой эфир.
Предыдущие образцы в свою очередь отличались от ЛиАЗ-5932 передней подвеской,
так называемой «на полурес-сорах», которая устанавливалась на ЛиАЗ-677 до 1973 года.
Также существовала и ПВС — передвижная видеомагнитофонная станция — один из вариантов комплектации ПТС телевизионным оборудованием,
но образцы с таким оборудованием просуществовали недолго.
ПТС ЛиАЗ-5932 «Магнолия» выпускалась на заводе до 1982 года.
Что же представлял собой этот необычный автобус? Кузов ПТС — цельнометаллический, сварной.
Перегородка с застекленной дверью делит его на два помещения. Стенки и крыша имеют термоизоляцию.
В кузове две наружные двери: одна с правой стороны, другая — сзади. У дверей — убирающиеся лестницы.
Два глухих окна закрываются светонепроницаемыми шторками.
ПТС отапливается от радиатора в системе охлаждения двигателя: теплый воздух выведен в кабину водителя и в кузов,
где действуют системы принудительной вентиляции. Четыре вентилятора работают во время движения;
кроме них есть система кондиционирования воздуха с двумя аппаратами КТ-4 и питанием от внешней электросети.
Воздух, забираемый кондиционерами из кузова, проходит через шкафы со
специальным телеоборудованием и после охлаждения по потолочным каналам вновь направляется в кузов.
Система кондиционирования имеет регулируемый подсос наружного воздуха, осуществляемый через решетки в боковых стенках.
Управляет каждым кондиционером автомат.
В кузове — стол, штативы, шкафы, переносные сиденья, телефоны, пульты видеоинженера,
звукорежиссера и режиссера, шкаф с запасными частями и принадлежностями,
силовой ввод. В багажных отсеках — щит звуковых кабелей, трансформаторы,
стабилизаторы, механизм для намотки кабеля, телекамеры, барабаны с кабелем.
Кроме всего этого специального оборудования в кузове помещается шесть откидных и пять вращающихся сидений,
регулируемых по высоте, установлены вешалки для одежды.
Устойчивое положение кузова во время работы телевизионной станции создают опорные устройства.
Цельнометаллическая закрытая термоизолированная кабина станции является составной частью кузова.
В ней расположены органы управления и контроля.
Но, пожалуй, самое характерное в ПТС — крыша. Она используется как платформа для телеоборудования,
здесь работают операторы с передающими камерами. Максимальный вес оборудования и людей,
которые одновременно могут находиться на платформе, — 400 кг.
Оборудование поднимается туда при помощи лебедки грузоподъемностью 60 кг.
Стоит отметить одно отличие ПТС в оформлении передней части кузова от ЛиАЗ-677 – это наличие квадратных фар, а не круглых.
Хотя самые первые опытные образцы имели так называемую VIP-решетку с четырьмя фарами, по две с каждой стороны.
На всех ПТС на капоте была хромированная надпись «ЛИКИНО»,которой на обычных ЛиАЗ-677 не существовало.
Размеры ПТС — 10540 х 2500 х 3550 мм. Внутренние размеры кузова 8702 х 1989 х 2362 мм. Колея передних колес — 2100 мм,
задних — 1880 мм. База — 5150 мм.
Наименьший дорожный просвет — 210 мм.
Вес в снаряженном состоянии — 9860 кг.
Полный вес передвижной телевизионной станции для цветного телевидения — 14 530 кг,
для черно-белого телевидения — 14 290 кг.
Миниатюры


Нет предела совершенству!
И каждый день это поиск....

Последний раз редактировалось burik74; 25.01.2018 в 01:26.
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Avenir55 (09.01.2018), busman (07.01.2018), gavr (08.01.2018), Gazelle852 (05.01.2018), lellik79 (05.01.2018), Sheriff_60 (07.01.2018), АВТОБУСNИК (22.01.2018), Виктор13 (06.01.2018), М-20 (17.01.2018), РУСЛАН (05.01.2018), Староверов Алексей (05.01.2018)