Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Цитата:
Сообщение от ledis
Красотаааааа!!!!
|
Цитата:
Сообщение от MAKLAYD777
|
Цитата:
Сообщение от петр
Георг,что ни модель,то прямо исторический экскурс    !!!
|
Игорь, Дмитрий, Михаил, Пётр, благодарю Вас! Стараюсь и с фото и с историями - ведь тема о прошлом! Теперь просто приятная со всех сторон машина:
Эта модель Brooklin Models меня очень «зацепила». Она прекрасно сделана, дорогая, но пока не становится редкой ввиду дополнительных тиражей. Я попросил
Игоря (ingvar) привезти мне её, заодно стянул у Игоря текст, за что сразу и благодарю сердечно и прошу прощения. Полностью
согласен с Игорем и Сашей Самураем (у них вы уже эту удачу от Brooklin могли видеть): данная модель – одна из вершин в белом металле.
Chrysler Windsor Town & Country 4-dr Sedan 1947 Brooklin BML14 белый металл
Имя Town & Country дал модели её создатель Бойертон. Взглянув на то, что сделано, он усмехнулся и произнёс: "Спереди машина выглядит городской, но сзади деревня - деревней".
После войны у американцев металла не хватало?… ага, как же, всего у них хватало, американцы на войнах всегда богатели, а на мировых войнах сказочно богатели! А дерево на кузовах машин было особым шиком в США!
Модель Chrysler Town & Country стала вершиной послевоенного американского гламура, подчеркивая статус владельца. Производилась с 1946 по 1950 годы, основывалась на шасси New Yorker и из-за сложности и дороговизны обслуживания изготавливалась в малых количествах. Деревянные части для Town & Country поступали из Арканзаса от компании Pekin Wood Products. Они отправлялись на завод Крайслера в Детройте. Перед установкой на кузов, деревянное обрамление собиралось отдельно. Этот процесс был сложным и трудоемким, так как требовал ручной формовки деталей, чтобы они должным образом прилегали к металлическому корпусу.