Packard Custom Super Eight 1947 -
Большое спасибо Саше (Самурай) за помощь в приобретении этой душевной модели.
Packard Custom Super Eight BRK18B 1947
В марте 1941 года была показана новая модель Сlipper, мотор имел объём 4.6 и мощность 125 сил, кузов спроектировал Говард "Датч" Даррин, однако кузова стала поставлять фирма Briggs, это было сделано в связи с тем, что компания предложила кузова по более низкой цене, нежели была бы себестоимость производя их на своих мощностях. Это был очень динамичный, красивый автомобиль. Клипер имели новый тип дизайна, а автомобили без приставки Клипер имели большую базу колёс и классический дизайн кузова.
В феврале 1942года правительство США призвало все промышленные предприятия переключиться на производство товаров нужных для военного ведомства, так фирма Паккард стала выпускать авиа и морские двигатели по лицензии фирмы Роллс Ройс, выпустив около 55 500 двигателей за время войны, что было больше чем произвели 5 британских вместе взятых заводов за куда больший период.
Модельный ряд 1946 года состоял исключительно из моделей Сlipper:
Clipper 6 2100 c 4.0х литровым мотором мощностью 105 сил.
Standart Clipper 8 2101
Super Clipper 8 2103
DeLuxe Clipper 8 2111
Custom Super Clipper 8 2126
Модельный ряд 1947 был идентичен, это был тот редкий случай, когда одна серия была в производстве около 2х лет. Тем временем не смотря на то, что продажа за 46й год составила около 42 000 автомобилей рост продаж сдерживала нехватка листовой стали, которую приходилось закупать заводу в Австрии, за довольно высокую цену. В то время когда у Дженерал Моторс, Форда и Крайслера имелось собственное производство. В 1947м году продажи составили более 55 000 автомобилей, но фирма была при этом в убытке. С отказом от топовых моделей, которые были эксклюзивным товаром приведёт в последствии к трагическим обстоятельствам для фирмы.
|