Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК
Таксист красава
|
Цитата:
Сообщение от Самурай
Приятная модель! И имеет уже статус редкой модели!
|
Цитата:
Сообщение от MAKLAYD777
Поддерживаю! Интересная и редкая модель)
|
Цитата:
Сообщение от ledis
Очень красивая модель! Поздравляю!!!
|
Цитата:
Сообщение от stasm74
Действительно очень приятная модель, очень гармонично смотрится!
|
Цитата:
Сообщение от des
|
Антон, Саша, Михаил, Дмитрий, Стас, Денис, душевно благодарю!
Показанный ранее в теме
Volvo ÖV 4 был первой машиной марки Volvo. Обозначение ÖV 4 расшифровывалось как "Öppen Vagn 4 cylindrar" «Открытый вагон, 4 цилиндра (объём 1,9 литра, 28л/с, скорость рекомендуемая 60км/ч, максимальная 90 км/ч). Модель назвали "Jakob", хотя это всего лишь имя одной из 10-ти предсерийных машин, выпущенных в день Святого Якова, 25 Июля. Все 10 прототипов были сделаны в 1926 году в Стокгольме компанией AB Galco. Из них сохранился только один прототип в музее Volvo в Gothenburg, Sweden.
Кабриолет не был успешен в холодной Швеции, и в 1928 году был выпущен закрытый вариант PV 4. Всего с 1927 по 1929 год было сделано 996 машин этого семейства, из них 694 машин PV4. Тогда не было слов «вседорожник», «кроссовер» - а машина такая уже была:
Volvo PV4 Orrekoja 1928, Brooklin RE31, белый металл
Старенький редкий Бруклин. Давно хотелось купить эту модель в пару к Volvo ÖV 4 от Somerville и поставить их, две первых машины Volvo, рядом. В следующем посте так и сделаем.