Антиквар
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 37,943
Поблагодарили 39,583 раз(а) в 2,856 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
|
MG ZA Magnette 1953, Abingdon Classics -
За помощь в приобретении благодарю Сашу Самурая.
Лирика: У Вильяма, понимаете ли, нашего Морриса было вполне достаточно средств, чтобы замахнуться на славу Jaguar и даже Bentley. Но народной маркой Morris не шибко замахнёшься, а вот спортивной MG, если большой и полноразмерной и не совсем малолитражной, вполне помахать можно было. И он замахивался много раз моделями MG VA (1548cc straight 4), MG SA (2288cc L6), MG WA (2561cc L6) и даже послевоенной убогой MG YA (1250cc), пока алфавит не закончился. И тогда уже без Уильяма Морриса, появилась последняя буква алфавита Z:
MG Z Magnette 1953–1958 годов – это уже унифицированная модель от BMC (British Motor Company), вобравшей в себя разные английские бренды – Austin, Morris, Riley, Wolseley. Это совсем не те старые Magnette из 30-х годов, которые вы видели в теме. Модифицированный кузов от Wolseley, двигатель 1,5 литра от Austin, ничего особенного, никакой революции в мире автомобилей. Кузов от Gerald Palmer хороший, добротный, как и его предыдущий Jovett Javelin. Вполне рядом с годом раньше сделанным Wolseley 4/44. Консервативно, по-английски.
MG ZA была представлена в октябре 1953 (18076 построено), MG ZB соответственно в октябре 1956, а поздние MG Z с 1959 по 1969 годы нас вообще не интересуют. Перед нами ранняя
MG ZA Magnette 1953, Abingdon Classics, белый металл
О производителе модели Abingdon Classics снова ничего плохого не скажу, делались модели только MG, и там же, в Абингдоне, рядом с Оксфордом, где делали прототипы. Работали и по заказам Mini Marque, и для других компаний. Но опять же, ничего гениального в данной модели не вижу, простенько, но добротно, днище, как у кастрюли, а вот стёкла сделаны отдельными жёсткими деталями. Думаю, Brooklin сделал эту модель отнюдь не хуже, но мне попалась эта.
|