Показать сообщение отдельно
22.03.2018, 15:37   (#439) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,359
Поблагодарили 32,285 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Chevrolet Bel-Air Hardtop 1957 -

Chevrolet Bel-Air Hardtop BRK221 1957

Настоящая американская классика! Красивый стильный кузов с плавными изгибами, а звук мотора - настоящий саундтрек 50-х. Вот он автомобиль определивший эпоху - 1957 Chevrolet Bel Air.
В 50-е легендарному автомобильному дизайнеру Харви Эрлу просто не было равных, а Bel Air с плавниковым стилем и богатством хрома - одно из лучших его творений.
В рекламной кампании Chevrolet Bel Air 1957 года звучит слоган — Sweet, Smooth and Sassy!, что означает - Симпатичный, Гладкий и Дерзкий! Все это подтверждается и на самом деле. Новый дизайн добавил машине много хромированных деталей, широкие бампера, более плавные и гладкие кузовные панели, фары с хромированными козырьками. А плавниковый стиль здесь впервые выражен так ярко и прослеживается во многих элементах кузова. Инновационной была и силовая установка Chevrolet Bel Air. Двигатель "вырос" до 6.4 литра и производил аж 220 л. с. Точно такой двигатель устанавливался на Корветты тех лет. Но бомбой среди нововведений была предлагающаяся дополнительно система механического впрыска топлива Ram Jet. Двигатели с установленным Ram Jet назывались "Super Turbo Fire V8". Благодаря такому "дуэту" Chevrolet Bel Air получал 280 лошадиных сил и мог с легкостью соперничать со спорткарами того времени. Кстати, то что инженеры Chevrolet смогли выжать целую лошадиную силу с одного кубического дюйма объема двигателя было большим достижением, и компания старалась "похвастать" этим фактом при любой удобной возможности.
В качестве автоматической трансмиссии предлагалась либо 2-х скоростная Powerglide, либо 3-х скоростная Turboglide. Механика представлялась одним вариантом, как называют ее американцы, "трое на дереве" - это была очень простая трансмиссия с тремя передачами. Хотя благодаря своей простоте она служила надежно и легко поддавалась обслуживанию.
Салон автомобиля выглядит очень привлекательно и отлично передает дух того времени. Большой руль и широкий сплошной диван подчеркивают размер автомобиля, а множество хромированных деталей и красивые шильдики выполненные рукописным шрифтом "Bel Air" перекликаются с внешним стилем авто.
Столько вложенных усилий принесли свои плоды, 1957 Chevrolet Bel Air стал самым узнаваемым американским классическим автомобилем. С самого начала продаж его ждал успех, ведь продано за один лишь год аж 700 000 экземпляров! Из них - 137 000 в кузове Sport Coupe. Именно Chevrolet Bel Air Спорт Купе - один из самых востребованных и дорогих автомобилей на рынке коллекционных классических американских автомобилей. Благодаря таким автомобилям возникали целые эпохи рассвета автомобилестроения. Успех Chevrolet Bel Air до сих пор остается тем горизонтом, о котором мечтает и современный автопроизводитель.

Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (08.05.2018), burik74 (27.04.2018), DenisGuskov (07.09.2018), des (22.03.2018), Deus Ex Machina (22.03.2018), fulcrum (18.05.2018), Gazelle852 (22.03.2018), georg1956 (22.03.2018), ledis (27.04.2018), mark70su (22.05.2018), miki86 (22.03.2018), model17 (29.05.2018), pavelb (23.03.2018), redjeek (22.03.2018), sanek89111 (22.03.2018), Антон Павлович (22.03.2018), VadPackard (24.03.2018), wwwSNaipERru (23.03.2018), АВТОБУСNИК (22.03.2018), Виктор13 (22.03.2018), Полковник АК (22.03.2018), Самурай (22.03.2018), Серёга Пан (22.03.2018)