Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК
MG симпатяга.
|
Цитата:
Сообщение от des
Георгий, если честно, то по мне очень уж простовато... реально как кастрюля)))
|
Цитата:
Сообщение от ledis
Прикольная модель!!! Поздравляю!!!
|
Цитата:
Сообщение от Самурай
Модель интересная и раритетная! Рад, что аппарат пришелся Вам по душе!
|
Антон, Денис, Дмитрий, Саша, благодарю Вас за отклики! Моделька MG Z старая, древняя, грубоватая, но в руках приятная)
Следующая будет поглавнее слегка)
За помощь в покупке
благодарю Сашу Самурая
Модель говорит сама за себя, производитель J&M Classics Вам уже известен – они делают типично по-английски – дорого и скромно. J&M сделали эту модель по формам другой английской, тоже элитной фирмы Pathfinder Models (тираж Pathfinder Models PF24 - 600 шт.), но сотворили свою детализацию по кругу кузова, в частности сделали зеркала, и усложнили приборную панель.
Daimler Conquest Century Saloon MkII 1954-58, J&M Classics, белый металл. Тираж MkII – 150 штук, и ещё 150 сделано в почти таком же варианте MkI. Моя модель №124. На брюхе нацарапан 1957 год, что вполне допустимо. Все J&M от производителя имеют сертификат подлинности, показывать который нет смысла.
Сама машина- прототип Daimler Conquest выпускалась с 1953 по 1958 годы (4568 шт.), а Conquest Century – c 1954 по 1958 годы (4818 шт.). Рядная шестёрка 2433 сс, 75 лошадей со стальной, или в нашем случае с Century - 100 лошадей с алюминиевой головкой цилиндров и двойным карбюратором. Солидная машина, хоть и не богатырских размеров, Такой же в чёрном цвете была личная машина маршала Монтгомери (см. историческое фото), а как марка, любима королевской семьёй Британской Империи, и, как всем известно, была в альянсе с Jaguar.