Показать сообщение отдельно
13.04.2018, 17:28   (#977) Старый
georg1956 georg1956 на форуме
Антиквар
Оратор
 
Аватар для georg1956
 
Сообщений: 2,443
Сказал(а) спасибо: 36,954
Поблагодарили 38,316 раз(а) в 2,790 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83600
По умолчанию Nash Healey roadster 1953 Brooklin -

Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Healey Duncan 1948 красота конечно,что тут скажешь...
Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Георгий, очень приятная модель и очень интересный прототип!!!
Цитата:
Сообщение от MAKLAYD777 Посмотреть сообщение
Шикарное пополнение, приятный «малыш»
Антон, Денис, Михаил, спасибо большое! Будем продвигаться по Healey!
Информация взята у Анатолия (redjeek), за что приношу извинения и поклон.
Автомобиль для послевоенного рынка Америки. Производился в 1951–1954 годах, выпущено всего 506 штук. Формально машина была американской, т.к. продавалась под маркой и через дилерскую сеть американской кампании Nash.
История началась на пароходе "Queen Elizabeth", шедшем из США в Англию, на нём Дональд Хили возвращался домой после неудачной попытки получить двигатели Cadillac V8 для производства спортивных машин собственной конструкции. На борту он якобы случайно встретил генерального директора Nash-Kelvinator Джорджа Мейсона, едущего в отпуск. Встреча была по инициативе Хили, поводом стал фотоаппарат Мейсона. Разговоры с фото перешли на автомобильную тему. В результате Мейсон предложил двигатели (рядная шестерка 3,85 литра, 112л.с.) с 3-х ступенчатой трансмиссией от модели Nash Ambassador и свою торговую сеть в Америке, а Хили взял на себя постройку родстеров на своем предприятии в Англии. Мейсон рассчитывал, что спортивная машина подтолкнет продажи обычных Nash.
Прототип показан в 1950 году в Париже. Первый промышленный образец - в 1951 в Чикаго. Хили форсировал двигатель до 125 л.с. Первый вариант кузова изготавливал из алюминия английский субподрядчик. Шасси и окончательную сборку делал Хили. Цена в $3,767 за очень качественный, но простой родстер была запредельной, и в 1952 Мейсон настоял на рестайлинге автомобиля с целью сделать его дизайн привлекательнее и более похожим на остальные модели Nash. Обновленный Nash-Healey получил новый двигатель 4.1 литра, выдававший 140 л.с. и оригинальный кузов от итальянской Pininfarina. Кузов стал стальным, алюминиевыми остались крышки капота и багажника. Машина стала тяжелее. А в производственную цепочку добавился итальянский Турин, где Pininfarina производила кузова и окончательный монтаж на шасси Healey, приходившие из Англии в сборе с американским мотором. Замыкая круг, готовые авто отправлялись в Америку из Италии. Сложная логистика увеличила цену в 1953 году до $5,908, а новый Chevrolet Corvette стоил $3,513. Победил Corvette, хотя Nash-Healey превосходил его по ходовым качествам, будучи реально спортивным автомобилем с достижениями в большом спорте. Один из примеров - третье место в ЛеМане 1952 года. Из 58 стартовавших, Nash-Healey уступил лишь двум заводским Mercedes-Benz, оставив позади Ferrari, Lancia, Aston Martin, Porsche, Jaguar и прочих.
В 1954 году Nash Motors слилась с Hudson в American Motors Corporation (AMC), и ресурсов на развитие дорогого спорткара у корпорации не нашлось. Фары, встроенные в решетку, как дизайнерское решение использовано в модели Rambler 1957 года.
Donald Healey принял приглашение английского Austin, об этом история позже, а сейчас:
Nash Healey roadster 1953, Brooklin, BRK 125, белый металл.
Аккуратная, добротная модель, проработка мелочей (за вычетом убогой приборной панели) радует, но ничего особо гениального здесь у Brooklin нет, кроме того, что она редкая, в белом металле эту машину Nash-Healey больше никто пока не отливал. А, если кто и делал, то мне о таких работах не известно.
Миниатюры


Взгляд в прошлое http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15413
Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198
Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179
Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354
Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (14.04.2018), AlexanderSV (15.04.2018), Alex_V (20.04.2018), Blad - Magistr (19.04.2018), Bolt&Co (14.04.2018), burik74 (13.04.2018), busman (15.04.2018), DenisGuskov (08.08.2018), des (13.04.2018), Deus Ex Machina (14.04.2018), fulcrum (28.04.2018), Gazelle852 (13.04.2018), Ikarus60 (13.04.2018), ingvar (14.04.2018), ledis (22.04.2018), lzlz (13.04.2018), MAKLAYD777 (13.04.2018), mark70su (30.04.2018), miki86 (15.04.2018), mr. TOYtik (07.05.2018), petrovich.44 (23.04.2018), redjeek (13.04.2018), sanek89111 (14.04.2018), Антон Павлович (13.04.2018), wwwSNaipERru (15.04.2018), yrgin (28.04.2018), АВТОБУСNИК (13.04.2018), Виктор13 (14.04.2018), петр (13.04.2018), Полковник АК (13.04.2018), Самурай (14.04.2018), Серёга Пан (13.04.2018), Чекист (13.04.2018), эндрю1975 (10.06.2018)