Показать сообщение отдельно
27.04.2018, 11:38   (#445) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Hudson Terraplane Custom 6-62 4-door Sedan 1936 -

Hudson Terraplane Custom 6-62 4-door Sedan BRK102 1936

В первой половине 30-х годов минувшего столетия граждане Соединенных Штатов, обладавшие радиоприемниками, могли поймать на некоторых волнах странный рекламный джингл. Грохочущий бас на фоне разухабистой джазовой пьески задушевным тоном произносил загадочные слова: «В небесах - аэропланом, над водою - гидропланом, а по суше - Террапланом!»
Торговая марка Terraplane была введена в 1932 году для определенных моделей марки Es***, которую с 1919 года носили самые небольшие и недорогие автомобили, выпускавшиеся фирмой Hudson. Таким образом имелось в виду дополнительно подчеркнуть принадлежность упомянутых моделей к машинам с улучшенными динамическими параметрами. Машины Terraplane превосходно показали себя на трассах спортивных состязаний, завоевав за первый же год существования марки до полусотни первых мест в одних только горных заездах, не считая прочих дисциплин.
В 1936 году машины Hudson и Terraplane получили новый кузов (один и тот же для обеих марок) и новые гидравлические тормоза. Внешне автомобили выглядели очень похоже, но если Hudson мог поставляться с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями, то на автомобилях Terraplane использовался только рядный мотор с шестью цилиндрами - 3475 см3, 88 л.с. - в сочетании с трехступенчатой механической коробкой передач. По желанию и за отдельную плату вместо стандартной коробки передач автомобиль можно было укомплектовать «электрической рукой» - полуавтоматической трансмиссией Electric Hand от фирмы Bendix. У машины был просторный, но очень уютный кокпит. Двери навешены против хода, что весьма облегчает доступ на сиденья. Багажник у машины, отсутствует, поэтому запасное колесо подвешено по-старомодному сзади — на «континентальный» манер. Ниши под запасные колеса в передних крыльях, для американских машин того времени довольно обычные, у фирмы Hudson отчего-то были не в ходу
Начиная с 1936 года, автомобили Terraplane все больше и больше приближались к машинам Hudson - не только по внешним габаритам, но и по многим другим параметрам. Поэтому в сезоне 1938 года их стали именовать Hudson Terraplane, а потом и вовсе сняли с производства, - сочтя, что популярность этой марки идет в ущерб имени Hudson.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (27.04.2018), Alex_V (08.05.2018), burik74 (27.04.2018), DenisGuskov (07.09.2018), des (27.04.2018), Deus Ex Machina (27.04.2018), fulcrum (18.05.2018), Gazelle852 (27.04.2018), georg1956 (27.04.2018), ledis (27.04.2018), mark70su (22.05.2018), miki86 (27.04.2018), model17 (29.05.2018), modelist777 (07.05.2018), petrovich.44 (08.05.2018), redjeek (27.04.2018), sanek89111 (28.04.2018), Sheriff_60 (16.05.2018), Антон Павлович (28.04.2018), stasm74 (27.04.2018), VadPackard (11.05.2018), wwwSNaipERru (15.05.2018), АВТОБУСNИК (27.04.2018), Виктор13 (27.04.2018), петр (16.05.2018), Полковник АК (27.04.2018), Самурай (27.04.2018)