Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Классный табун!
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Цитата:
Сообщение от petrovich.44
шикарно!
|
Цитата:
Сообщение от yrgin
Жорж, отличное продолжение!
Chevrolet Fleetmaster 4-door Sedan 1947,(SMTS) #37,   
|
Виталий, Игорь, Антон, Юра, большое спасибо! Действительно неплохо.
Испанская компания
Pegaso была известна грузовыми машинами и двигателями. Но лавры Феррари не давали покоя, и всего 7 лет, с 1951 по 1958 годы выпускалось это легковое чудо на заводе в Барселоне. Всего ENASA сделала 86 шасси, из них 28 кабриолетов. Полностью легкосплавный V8 под капотом разгоняли до 360 сил. А «обычный» вариант имел «всего» 170-180 сил. Управляемость же этой заднее-приводной торпеды с трансмиссией сзади была неважной, да и вес велик, отсюда аварии в 1953 году на Le Mans и в других гонках. Однако 249 км/час – даже для Ferrari в то время многовато, а лучшие Pegaso так и разгонялась, по возможности по прямой где-нибудь в Бельгии на автодроме Jabekke. Базовый вариант ехал до 192 км/час, что тоже очень хорошо. Испанцы гордились машиной, которая в конкурсах элегантности выступала лучше, чем на гонках, этим и ценна. Да и вообще, много ли мы знаем исконно испанских машин?...
Pegaso Z102B Berlinetta Enasa 1952 Western Models для Plumbies (international # 13) белый металл.
Прототипа уже нет – вроде как сгорел в огне ещё в 1953 году. Фото только похожих Pegaso, а рисунки сделаны с неё. Модель не очень редкая, но и совсем не частая. Кит и чья-то сборка очень старые, поэтому модель в известной мере грубоватая. Приехала недорого и в приличном состоянии (
спасибо большое Саше Самураю!), но пришлось дорабатывать кое-что по кузову. Помню, кит можно было раньше купить у Tin Wizard за примерно 60 евро + доставка, а сама модель TW ну ооочень не дешёвая…