Прицепной автовагон КАвЗ-831 -
Прицепной автовагон КАвЗ-831 представлял собой кузов с цельнометаллическим каркасом, установленный на несамоходное шасси,
изготовленное с применением узлов и деталей грузовика ГАЗ-51А.
Кузов – цельнометаллический, каркасный, имел 16 боковых регулируемых окон,
расположенных с двух сторон, и две двери, одна из которых основная и одна резервная.
Боковые окна и стекла дверей получили легкие занавески для защиты от солнца и ночные драпировки.
Для освещения салонов были установлены 8 плафонов.
Прицеп получил передние и задние габаритные фонари для поездок ночью, фонарь освещения номерного знака и стоп-сигнал.
Салон был оборудован вентиляцией и отоплением, а также двухдиапазонным радиоприемником А-8М.
Пол прицепа был выстлан линолеумом, а по центру салона проходила дорожка из губчатой резины.
Сам слон был обит дерматином мягких тонов.
Прицеп был изготовлен с использованием двух комплектов задка серийного 651А и двух оснований кузова от него же,
а также четырех комплектов крыши и боковин.
Первоначально планировалось изготовление в срок до 1 июля 1960 года двух опытных автовагонов
(один как место отдыха, другой как передвижная контора).
Достоверно же известно лишь об изготовлении буфета-столовой для строителей, рассчитанного на бригаду 20-30 человек,
и прицепа (в 1962 году), использовавшегося как передвижной детский кинотеатр на 49 мест
под названием «Малютка» и имевшего значительные внешние отличия от передвижной столовой.
В 1960 году предполагалось выпустить 100 таких автовагонов...
Нет предела совершенству!
И каждый день это поиск....
|