Показать сообщение отдельно
05.06.2018, 11:22   (#407) Старый
Wolk Wolk вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для Wolk
 
Сообщений: 1,140
Сказал(а) спасибо: 9,286
Поблагодарили 16,252 раз(а) в 1,610 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 24130
По умолчанию № 156 - ГАЗ М-1 с газогенератором - Наш Автопром -

Неоднократно делались попытки перевести автомобильный транспорт на газовое топливо. В основном опыты ставились на грузовых автомобилях, поскольку на легковом громоздкая система газогенерации компоновалась очень сложно.

ГАЗ М-1 с газогенераторным двигателем, работавшим на древесном топливе был построен в одном экземпляре в 1938 году (газогенераторная установка была размещена в багажнике позади кузова), в 1942 году в блокадном Ленинграде на авторемонтной базе Ленинградского района ПВО газогенераторной установкой была оборудована ещё одна машина. Мощность двигателя достигла только 37 л.с., а максимальная скорость - 87 км/ч. Расход древесных чурок составлял 32кг на 100км пути. Масса автомобиля составлял 1600кг против 1370кг у стандартного ГАЗ М-1.

Модель производства "Наш Автопром" (Hongwell).
Миниатюры


С уважением, Андрей.

Визитка

Коллекция

Автомобили ГАЗ

Последний раз редактировалось Wolk; 15.06.2018 в 16:03.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (05.06.2018), alven60 (08.06.2018), Bolt&Co (08.06.2018), busman (16.06.2018), ChSG (08.11.2018), DenisGuskov (18.11.2018), des (05.06.2018), galeeff (15.12.2018), gavrilov (08.06.2018), Gazelle852 (05.06.2018), Ikarus60 (15.06.2018), ledis (15.06.2018), rexswix (05.06.2018), sanek89111 (05.06.2018), Sheriff_60 (09.06.2018), Антон Павлович (05.06.2018), stasm74 (06.06.2018), АВТОБУСNИК (05.06.2018), Виктор13 (05.06.2018), Самурай (07.06.2018), Чекист (05.06.2018)