Показать сообщение отдельно
09.06.2018, 18:29   (#3167) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

На сегодня две "плановых" модели. Первая, это вроде как обычный Авант В5 первой генерации, коих у меня и так уже имеется три штуки с различными колёсными дисками )), не считая рестайлинговой версии... но этот не совсем обычный, это дилерская версия которая идёт с рейлингами на крыше, модель уже достаточно редкая, хоть и встречается иногда на просторах различных торговых площадок... теперь вот есть и у меня )

Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150 л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©

1995 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Rot (Minichamps)
Dealer series Art.-Nr.: 13.313.1

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04643 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	375.9 Кб
ID:	1275788Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04644 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	365.8 Кб
ID:	1275789Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04645 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	378.3 Кб
ID:	1275790
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04648 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	363.5 Кб
ID:	1275791Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04651 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	374.7 Кб
ID:	1275792Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04653 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	377.7 Кб
ID:	1275793
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04655 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	388.2 Кб
ID:	1275794Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04657 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	370.6 Кб
ID:	1275795Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04659 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	316.1 Кб
ID:	1275796

Последний раз редактировалось Полковник АК; 28.07.2022 в 21:25.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (09.06.2018), Anni (18.11.2020), Bolt&Co (12.06.2018), ChSG (08.08.2018), DenisGuskov (03.07.2018), des (09.06.2018), Deus Ex Machina (09.06.2018), Gazelle852 (09.06.2018), georg1956 (09.06.2018), Gytis (10.06.2018), ingvar (11.06.2018), ledis (09.06.2018), lellik79 (10.06.2018), mark70su (07.09.2018), sanek89111 (10.06.2018), Sheriff_60 (09.06.2018), stasm74 (04.07.2018), АВТОБУСNИК (09.06.2018), Виктор13 (03.07.2018), петр (09.06.2018), Самурай (09.06.2018)