Показать сообщение отдельно
18.06.2018, 18:46   (#499) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Chrysler Imperial Custom Eight Convertible 1933 -

Chrysler Imperial Custom Eight Convertible, (Western Models) SW8 1933

Chrysler Imperial появившийся в 1926 году, являлся топовой моделью в линейке автомобилей Chrysler на протяжении большей части своей истории. Крайслер Империал выпускался до 1954 года, и затем с 1990 по 1993 годы.
В 1926 году Уолтер Крайслер решил конкурировать с североамериканскими марками Cadillac, Lincoln, Packard и Duesenberg среди автомобилей повышенной комфортности. Chrysler предложил различные типы кузова: двух - и четырехместный родстер (четырехместный, если автомобиль имел откидное сиденье), четырехместное купе, пятиместные седан и фаэтон, и семиместный лимузин. Лимузин имел стеклянную перегородку между передним и задним пассажирскими отсеками.
Двигатель Империала был немного больше, чем стандартные рядные шестицилиндровые двигатели компании. Он имел объём 4,7 литра и мощность 92 л. с. (69 кВт). Передняя подвеска рессорная полуэллиптическая. Автомобиль установил трансконтинентальный рекорд скорости в том же году, когда и появился, проехав более 10 460 километров за неделю. Автомобиль был выбран в качестве пейс-кара для гонки 500 миль Индианаполиса, прошедшей в 1926 году.
Дизайн Крайслер Империал был обновлен в 1931 году. Автомобиль получил новый рядный восьмицилиндровый двигатель объёмом 6308,85 куб.см. Маркетинговые публикации называли Империал этого поколения как Imperial 8, ссылаясь на новый 8-цилиндровый двигатель. Этот двигатель позже устанавливался на многих других автомобилях Chrysler. Imperial Custom получил нержавеющие крылья, автоматическое управление обогревателем и безопасное стекло. Лимузин комплектовался даже диктофоном.
Обновление дизайна также затронуло появление новых спицованных дисковых колес, которые стали стандартным подходом к дизайну колес до 1940-х годов. Гоночный пилот Гарри Хартц установил многочисленные скоростные рекорды на седане Империал в Дейтона-Бич, штат Флорида.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (18.06.2018), Alex_V (27.06.2018), DenisGuskov (07.09.2018), des (18.06.2018), fulcrum (19.06.2018), Gazelle852 (18.06.2018), georg1956 (18.06.2018), ledis (18.06.2018), mark70su (02.07.2018), petrovich.44 (12.09.2018), rexswix (18.06.2018), sanek89111 (18.06.2018), Антон Павлович (22.06.2018), VadPackard (08.07.2018), wwwSNaipERru (19.06.2018), АВТОБУСNИК (18.06.2018), Виктор13 (20.06.2018), петр (18.06.2018), Самурай (18.06.2018)