Chrysler Imperial Custom Eight Convertible 1933 -
Chrysler Imperial Custom Eight Convertible, (Western Models) SW8 1933
Chrysler Imperial появившийся в 1926 году, являлся топовой моделью в линейке автомобилей Chrysler на протяжении большей части своей истории. Крайслер Империал выпускался до 1954 года, и затем с 1990 по 1993 годы.
В 1926 году Уолтер Крайслер решил конкурировать с североамериканскими марками Cadillac, Lincoln, Packard и Duesenberg среди автомобилей повышенной комфортности. Chrysler предложил различные типы кузова: двух - и четырехместный родстер (четырехместный, если автомобиль имел откидное сиденье), четырехместное купе, пятиместные седан и фаэтон, и семиместный лимузин. Лимузин имел стеклянную перегородку между передним и задним пассажирскими отсеками.
Двигатель Империала был немного больше, чем стандартные рядные шестицилиндровые двигатели компании. Он имел объём 4,7 литра и мощность 92 л. с. (69 кВт). Передняя подвеска рессорная полуэллиптическая. Автомобиль установил трансконтинентальный рекорд скорости в том же году, когда и появился, проехав более 10 460 километров за неделю. Автомобиль был выбран в качестве пейс-кара для гонки 500 миль Индианаполиса, прошедшей в 1926 году.
Дизайн Крайслер Империал был обновлен в 1931 году. Автомобиль получил новый рядный восьмицилиндровый двигатель объёмом 6308,85 куб.см. Маркетинговые публикации называли Империал этого поколения как Imperial 8, ссылаясь на новый 8-цилиндровый двигатель. Этот двигатель позже устанавливался на многих других автомобилях Chrysler. Imperial Custom получил нержавеющие крылья, автоматическое управление обогревателем и безопасное стекло. Лимузин комплектовался даже диктофоном.
Обновление дизайна также затронуло появление новых спицованных дисковых колес, которые стали стандартным подходом к дизайну колес до 1940-х годов. Гоночный пилот Гарри Хартц установил многочисленные скоростные рекорды на седане Империал в Дейтона-Бич, штат Флорида.
|