Показать сообщение отдельно
26.06.2018, 17:00   (#504) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Buick Roadmaster Convertible 1948 -

Buick Roadmaster Convertible BRK45 1948

В 1948 и 1949 модельных годах на автомобилях Buick Roadmaster появился ряд новых оригинальных элементов, призванных выделить их среди конкурентов. Модели Roadmaster и Super были полностью новыми, впервые после войны. База автомобилей Roadmaster была уменьшена до 126 дюймов (3200 мм), соответственно уменьшилась и длина. Но всё равно это был очень большой и тяжёлый автомобиль. Характерной его чертой было выпуклое, состоящее из двух частей ветровое стекло. На некоторых автомобилях устанавливался хромированный боковой молдинг, идущий вниз от переднего крыла, а затем вверх вокруг задней арки. Этот элемент дизайна, в том или ином виде оставался на автомобилях до 1958 года.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (26.06.2018), Alex_V (27.06.2018), busman (26.06.2018), DenisGuskov (07.09.2018), des (27.06.2018), fulcrum (09.07.2018), Gazelle852 (26.06.2018), georg1956 (26.06.2018), mark70su (02.07.2018), petrovich.44 (12.09.2018), redjeek (02.07.2018), sanek89111 (27.06.2018), Антон Павлович (28.06.2018), stasm74 (27.06.2018), VadPackard (08.07.2018), wwwSNaipERru (29.06.2018), АВТОБУСNИК (26.06.2018), Виктор13 (27.06.2018), петр (28.06.2018), Полковник АК (28.06.2018), Самурай (27.06.2018)