Показать сообщение отдельно
28.06.2018, 13:03   (#823) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 3,497
Поблагодарили 8,281 раз(а) в 1,114 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16440
По умолчанию Honda Civic LSI (EG8) - IXO (PCT) -

Как я уже говорил, IXO накосячили! Притом, на модельке, к счастью, всё правильно, ошибка только в каталоге и на подиуме - это японец EG9 был SIR, a европеец был VTI, он у IXO тёмно-серый металлик, а синий у них LSI EG8!, что прямо указано у них на шильдике крышки багажника :icon_smile:, а на подиуме у обоих - SIR EG9! Хотя подиум индивидуальный - на нём артикул есть :icon_smile:


На автомобиль ставился двигатель D15B2, развивавший в европейской версии аж 90 л.с. (в то время как японский SIR с его B16A2 имел 160 л.с., а VTI, тот, что у IXO серенький европеец - 130 л.с. с его D15B).


По модели - всё отлично (ну, есть коцка на заднем номере, но не критично)
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexander-Oz (28.06.2018), Alex_V (20.10.2018), DenisGuskov (29.06.2018), des (29.06.2018), Deus Ex Machina (28.06.2018), fulcrum (28.06.2018), Gazelle852 (28.06.2018), georg1956 (28.06.2018), ingvar (29.06.2018), sanek89111 (30.06.2018), Антон Павлович (28.06.2018), stasm74 (28.06.2018), АВТОБУСNИК (29.06.2018), Виктор13 (28.06.2018), Дмитрий DS (20.01.2019), Николай03 (14.07.2022), Самурай (28.06.2018)