Как я уже
говорил, IXO накосячили! Притом, на модельке, к счастью, всё правильно, ошибка только в каталоге и на подиуме - это японец EG9 был SIR, a европеец был VTI, он у IXO тёмно-серый металлик, а синий у них LSI EG8!, что прямо указано у них на шильдике крышки багажника :icon_smile:, а на подиуме у обоих - SIR EG9! Хотя подиум индивидуальный - на нём артикул есть :icon_smile:
На автомобиль ставился двигатель D15B2, развивавший в европейской версии аж 90 л.с. (в то время как японский SIR с его B16A2 имел 160 л.с., а VTI, тот, что у IXO серенький европеец - 130 л.с. с его D15B).
По модели - всё отлично (ну, есть коцка на заднем номере, но не критично)