Показать сообщение отдельно
31.01.2017, 00:57   (#73) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Сейчас очередной раз смотрел фото в процессе по "Ленинградцу", особенно те, где корпус уже собран но без крыши, и пришла мысль, видимо где-то в те далекие времена, вот так в гаражах ремонтных предприятий эти кузова и строились...

Цитата:
Сообщение от volchanetskiy Посмотреть сообщение
Всем добрый! Юрий,хороший диафильм.Но по "Ленинграду" ты пропустил первые фото,а в них главное отличие от ВСЕХ моих автобусов.Попробовал упростить (не модель),а работу. А вышло как всегда наоборот.Юра,посмотри свой архив,у меня этих фото уже нет,все списал в корзину. Спасибо Станиславу.
Дядя Вова, каюсь...
Фото начального процесса "Ленинградца" находились в папке с пожарником, вот и проскочил, почем зря...

Дело в том, что на Ленинградце применена новая технология, где каждое окно не выпиливается отдельно, а выпиливается проем и паяются вертикальные стойки. Эта конструкция была призвана облегчить рабочий процесс, но как это часто бывает процесс усложнился.

Как сказал Владимир жесть очень плохо пилится, а паяется еще хуже, в общем это первый и последний автобус построенный по этой технологии.
Вот почему Дядя Вова так ревностно спросил про фото начального процесса, слишком сложно дался ему этот процесс.

Диафильм №-2, Я-6 (Ленинградец)
Все представленные фото из мастерской ВВ
Миниатюры
Ответить с цитированием