Показать сообщение отдельно
18.07.2018, 22:05   (#6700) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
Thumbs up

СПАСИБО ДРУЗЬЯ ЗА ОТЗЫВЫ!!!
В своё время, когда ещё не коллекционировал белый металл, нравилась мне одна модель.
Выпускалась она достаточно давно, в 80-х. На рубеже рассвета фирмы Бруклин моделс.
Не смотря на свою невзрачность было очень большое желание купить её.
Ну и наконец-то я приобрёл данный экспонат.

Buick Roadmaster Sedanette 1949г.в. от Brooklin models.

Немного Википедии -
В 1948 и 1949 модельных годах на автомобилях Buick Roadmaster появился ряд новых оригинальных элементов, призванных выделить их среди конкурентов. Модели Roadmaster и Super были полностью новыми, впервые после войны. База автомобилей Roadmaster была уменьшена до 126 дюймов (3200 мм), соответственно уменьшилась и длина. Но всё равно это был очень большой и тяжёлый автомобиль. Характерной его чертой было выпуклое, состоящее из двух частей ветровое стекло. На некоторых автомобилях устанавливался хромированный боковой молдинг, идущий вниз от переднего крыла, а затем вверх вокруг задней арки. Этот элемент дизайна, в том или ином виде оставался на автомобилях до 1958 года. Модельный ряд 1949 года состоял из седана, седанета (фастбэка), кабриолета и универсала, но в середине года к ним присоединился Buick Roadmaster Rivera, первый из трио (Oldsmobile Futuramic 98 Holiday и Cadillac Coupe de Ville) хардтопов впервые представленных корпорацией GM в этом году.
Именно на автомобилях Roadmaster впервые появились декоративные вентиляционные отверстия на передних крыльях, которые иногда называют иллюминаторами или, с лёгкой руки карикатуриста Рассела Брокбэнка (Russell Brockbank), «мышиными норками». По четыре отверстия с каждой стороны были у моделей Roadmaster, по три у моделей Super. Первоначально они были сквозными и, как утверждали специалисты Buick, были предназначены для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Но вскоре они были заглушены и стали чисто декоративными элементами. Впервые эти отверстия на своей машине сделал Нэд Никлс (Ned Nickles), один из ведущих дизайнеров Buick. Наделённый чувством юмора, он вставил в них лампочки и соединил их с прерывателем системы зажигания так, что лампочки моргали в такт с оборотами двигателя. Всё это имитировало языки пламени, вырывающегося из выхлопных труб. Харли Эрлу (англ. Harley Earl), вице президенту GM и главному дизайнеру компании понравилась эта идея, и он приказал установить эти элементы на автомобили 1949 года, но без моргающих ламп.
Главным техническим новшеством этих послевоенных лет было представление Dynaflow (англ.) — первой в легковой автопромышленности автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. Она устанавливалась как опция, но сразу стала очень популярной. С 1949 модельного года трансмиссия Dynaflow стала стандартным оборудованием автомобилей Roadmaster и доступна за доплату на других сериях Buick. Для компенсации потерь в автоматической трансмиссии, была до 150 л. с. (bhp) повышена мощность двигателя за счёт небольшого увеличения степени сжатия. Продажи Buick росли и модели Roadmaster в 1949 году составляли 26,8% от них.
Миниатюры
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (19.07.2018), Alex_V (19.07.2018), Bolt&Co (19.07.2018), DenisGuskov (19.07.2018), des (19.07.2018), fulcrum (19.07.2018), galeeff (19.07.2018), georg1956 (19.07.2018), Gytis (26.07.2018), Ikarus60 (19.07.2018), ingvar (02.08.2018), ledis (19.07.2018), MAKLAYD777 (19.07.2018), petrovich.44 (26.08.2018), sanek89111 (18.07.2018), Wolk (04.08.2018), wwwSNaipERru (19.07.2018), АВТОБУСNИК (18.07.2018), Виктор13 (22.07.2018), петр (18.07.2018), Полковник АК (25.07.2018), Серёга Пан (18.07.2018)