Цитата:
Сообщение от stasm74
Интересная история и интереснейшая модель Браво Георгий, она более чем хороша!
|
Спасибо большое,
Стас! Как поётся - "я его слепила из того, что было")))
Что интереснее в модели – красота, мастерское, чётко масштабированное исполнение, детализация или редкость и малый (единичный) тираж? Всего и побольше, пожалуйста! И лекарства от жадности дайте тоже побольше!
В 1938 году Harley Earl решил сделать Cadillac среднего уровня для людей, которые любят водить машину класса «Люкс» сами. У Special был тот же V8 объёмом 5,67 литра, но базу удлинили на 3 дюйма, т.е. 76 мм. Отсутствие подножек дало возможность расширить салон на 5 дюймов и заявить, что салон вполне комфортен для 6 человек. Успех этой дорогой модели был солидным настолько, что Президент GM Bill Knudsen целых два года самолично водил этот Cadillac Special 60. Здесь и сейчас мы видим эту машину в виде лимузина Palace Hotel с фигуркой шофёра и вещами.
Cadillac 60 Special 1938 Brooklin BRK 86X SFBBC 2001 Palace Hotel. Limited 1 of 200
Сама модель за номером BRK 86 в стальном цвете редкостью не является (бывают иногда за $90-$100 с доставкой), хотя и сделана в подобающих Бруклину хороших традициях качества (кроме дворников всё устраивает). А вот данный комплект кремового цвета с шофёром – носильщиком, выпущенный в 2001 году для членов клуба San Francisco Bay с логотипом Palace Hotel, достаточно редкий. Сам я бы его не осилил, а в подарок от друга с удовольствием принял.
P.S. Нууу, человечками нас не удивить (см. мою тему "Сказка про городок Моделтон"), однако он штатный в наборе.