Польский автобус. Это была передвижная студия ТВ СССР марки «Ельч» (Jelcz) с более объёмной крышей и оригинальной эмблемой на облицовке радиатора. Машина выглядела очень ухоженной с колесными колпаками, дополнительными «противотуманками» спереди и двухцветной раскраской с белым верхом и стилизованными крыльями спереди и по бортам. От стандартных автобусов кроме крыши она отличалась внутренними переборками и расположением дверей: короткая правая передняя располагалась симметрично такой же водительской, а в задней части правого же борта имелась полноценная распашная дверь в салон. Перед ней находился глухой оконный проём с вентиляционной решёткой на левой боковине (предпоследнее окно). Кроме надписи «Ельч» эта телестудия отличалась от 706RTO своими подфарниками (два – по бокам спереди, два – за передними дверцами и еще два – сзади), которые у «Шкоды» были запоминающейся округло-овальной формы (такие стояли, кстати, и на чешских трамваях «Татра»), а у «Ельчей» были прямоугольными, чуть меньших размеров.В начале 1980-х из ПНР для советского телевидения завезли партию передвижных телестудий на шасси «Jelcz MEX-272» (лицензионная копия 706RTO). Их кузов с оригинальным передним аншлагом и приподнятой крышей был разработан Karosa, но в основном польского производства.
Одна из телестудий «Ельч» сохранилась до наших дней и в весьма плачевном состоянии ожидает своей участи в запасниках столичного музея Мосгортранса. Фото 2001 г.
Более подробно можно посмотреть на сайте « Грузовик-пресс »
http://www.gruzovikpress.ru/article/...Images/16f.jpg