Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Точно в десятку!
|
Цитата:
Сообщение от VR65
Хронология очень интересна, как и сами модели
|
Виталий, Валерий, благодарю вас, что заходите и радуете позитивом. Пожалуй, для меня хронология и исторический контекст значат не меньше, чем сама модель, как бы она не была исполнена. Вот ещё один пример:
За помощь в покупке модели
сердечно благодарю Сашу Самурая.
История этой красивой машины также красивая. В 1939 году греческий миллионер Embiricos, насмотревшись на разные обтекаемые формы, решил «скрестить» идеальное английское шасси вместе с двигателем 4,25 l от Bentley с современным (1939 год на дворе, началом войны уже пахнет) обтекаемым дизайном в стиле streamline. Компания Portout построила ему отличный кузов, так появилась машина по имени Bentley Embiricos (1-й вариант от Brooklin – LDM 105a – серая с белыми экранами задних колёс ). После войны в 1949 году машина принимала участие в гонках Le Mans (2-й вариант от Brooklin – LDM 105b – серая с гоночным №6 без бамперов и экранов задних колёс). С 1971 по 1993 годы эта легендарная машина жила и ездила (!) во Франции. В это время она имела вид, который я вам и представляю:
Bentley Embiricos 1939, Circa 1971-1993 Road Car, Brooklin, LDM 105e, белый металл.
После 1993 года машину снова реставрировали и приблизили в виду 1939 года – серому. Этот Bentley - не ахти какой раритет, т.к. для начала сделан в 3-х вариантах только Brooklin. Но есть ещё тиражи от других компаний, например Minichamps. Я ждал удобного момента по цене на белый металл, и он настал. Дефекты прилегания рамок стёкол - заводские, я их править не стал, боюсь.