Цитата:
Сообщение от wwwSNaipERru_1
Оболденная модель!
Теперь осталось только приобрести фигурки великолепной тройки!
|
Спасибо большое,
Роман! Нет, хватит фигурок - у меня они для темы "
Сказка про городок Моделтон" в изрядном количестве куплены, девать некуда)))
Packard был абсолютно люксовым брендом до войны. Он здорово нажился на производстве авиационных и морских моторов во время войны. Сделав ряд шагов к среднему ценовому сегменту после войны, Packard развеял по ветру свою репутацию.
Этот огромный бегемотный автомобиль выпускался с 1953 по 1956 гг. Вроде бы торжество роскоши и помпезности. Кажется, что Packard говорит всем о своей исключительности, дескать, есть Мы, и есть всё остальное. Под капотом рядная восьмёрка в 5880 кубиков, радиус разворота у данного агрегата примерно как у Титаника, да и в общем, зачем ему куда-то разворачиваться?
Тем не менее, свой имидж исключительности Паккард к началу 50-х уже окончательно растерял. Кстати, в альянсе (с 1950 года) с более расторопным Студебеккером Паккард проигрывал тому не только в выручке, но и в рентабельности. Данную модель можно рассматривать как закат этой легендарной фирмы с замечательной историей.
Надо заметить, что Mini Marque здесь не поскупилась на хромированные детали и предметы интерьера. Типичный американец 50-х, который хочет быть лучше всех.
Packard Caribbean Top up 1953 Mini Marque, US 50’s No 2, белый металл.
У меня уже была одна такая модель – красная с чёрным верхом, с плоским брюхом и без бокового зеркала, отливка
SMTS, она ушла в обмен несколько лет назад. Теперь случайно и не дорого (в комплекте есть зеркало) пришла вот эта, и отливка собственная,
Illustra.
Спасибо Саше Самураю за помощь.