Показать сообщение отдельно
21.11.2018, 18:00   (#582) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Chevrolet Master 2-Door Sedan 1934 -

Chevrolet Master 2-Door Sedan BML28 1934

Много лет назад некий острослов умудрился пошутить: мол, 60 процентов современных американцев зачаты на сиденьях «Шевроле». Чем не признание народности? Эту марку в концерне «Дженерал моторс» с самого начала ориентировали на массового и не самого богатого покупателя. А главными конкурентами автомобилей с крестом на решетке радиатора были «форды».
Этот «Шевроле - Мастер» родился в 1934-м — в эпоху перемен. Самые страшные годы Великой депрессии были уже позади. Новый курс президента Рузвельта дал первые плоды: безработица немного снизилась, а производство выросло. Конечно, до настоящего подъема было еще далеко, но в тот год продали уже более полумиллиона «Шевроле».
На уроке литературы былых времен «Мастер» назвали бы «типичным представителем» — он ничем (вернее, почти ничем) не выделялся в ряду массовых американских машин. Рама, высокий кузов с массивными крыльями, длинные рессоры сзади. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,35 л в те годы особым достижением уже не считался: «Форд» щеголял доступной «восьмеркой».
По стоимости заклятые соперники были очень близки. Самый дешевый «Шевроле - Мастер» с открытым кузовом обходился в 540 долларов, солидный седан — в 640. Фирма предлагала восемь вариантов открытых и закрытых кузовов. Шасси служило также основой для творений сторонних кузовных фирм. «Форды» стоили на 30–40 долларов меньше. Но «Шевроле» обладал неоспоримым преимуществом — независимой пружинной подвеской передних колес, которая делала автомобиль куда комфортней и послушней «Форда» с его поперечной рессорой.
Нормальная шоссейная скорость «Мастера» — километров семьдесят-восемьдесят. Тогда и автомобиль не напряжен, и водитель с пассажирами в своей тарелке. Длинные задние рессоры и потрясающей комфортности диваны гарантируют то, ради чего и покупали такие автомобили, — удобство и спокойствие.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (23.11.2018), Alex_V (22.11.2018), busman (23.11.2018), DenisGuskov (23.11.2018), des (21.11.2018), Deus Ex Machina (22.11.2018), Gazelle852 (21.11.2018), georg1956 (21.11.2018), girdik (16.12.2018), mark70su (20.07.2019), redjeek (22.11.2018), sanek89111 (21.11.2018), Антон Павлович (21.11.2018), stasm74 (21.11.2018), wwwSNaipERru (22.11.2018), АВТОБУСNИК (21.11.2018), Виктор13 (21.11.2018), петр (21.11.2018), Полковник АК (23.11.2018), Самурай (21.11.2018), Серёга Пан (21.11.2018)