Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК
Шевик конечно офигительный, необычный и очень симпатичный
|
Цитата:
Сообщение от DenisGuskov
Очень интересные, как прототип, так и модель. А цвет модели просто потрясающий! С пополнением, Георгий!
|
Цитата:
Сообщение от Самурай
Очень интересная и занятная модель!Поздравляю с приобретением!
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Цитата:
Сообщение от stasm74
Нарядно! Очень симпатичный Шеви
|
Цитата:
Сообщение от sanek89111
Классное авто художника!!!
|
Антон, Денис, Саша, Игорь,Стас, Александр, спасибо большое! Раз такой хороший, вот ещё один вдогонку:
За помощь в покупке
ещё раз горячо благодарю Дениса (des)
Как я уже писал, Chevrolet Coupe с 1936 по 1942 годы превращалось на «раз-два» в Chevrolet Coupe Utility Pickup, что являлось в те годы вполне рациональным решением. Например, по будням ты мог ездить в стильном купе, а в пятницу или в субботу на дачу мог ехать практически на грузовике. Впрочем, неважно, когда ездить, главное – это машина «два в одном» - для джентльмена и для крестьянина.
Durham Classics никогда не мухлюет с тиражами – у этой модели тираж 150 единиц, что даже для Durham Classics считается небольшим. Однако форму Chevrolet Coupe они объездили (отмоделили) во всех видах, в том числе и этом, совсем не очевидном:
Chevrolet Coupe Utility Pickup 1941 Durham Classics, DC11b белый металл.
Вариант красивый, посвящённый работе благотворительной “Армии Спасения “. Открытый багажник с сундуком предназначен, мне кажется, для пожертвований))).