Цитата:
Сообщение от петр
Цитата:
Сообщение от georg1956
......
Chrysler Windsor Town & Country 4-dr Sedan 1947, Brooklin BML14
Chrysler Town & Country 1949 Woody Convertible Coupe, Marque One №11
....Давайте просто посмотрим и получим удовольствие...
|
Георг,полностью с тобой соглашусь,даже обсуждать эту парочку нет смысла... просто нужно наслаждаться превосходными машинками !!!
|
Цитата:
Сообщение от ledis
Георгий,отличные модели!!!!!!! С Наступающим 2019!!!
|
Пётр, Дмитрий, очень рад видеть вас и читать ваши отклики! Спасибо!
А нынче сюрприз - то, чего у нас на форуме быть не могло:
За помощь в покупке кита сердечно благодарю Игоря (Ingvar)
В начале ХХ-го века замещение овса бензином пошло быстро. Омнибусы с моторами не только выполняли роль перевозчиков из А в Б, но и дополняли собой ж/д сервис, а также обслуживали экскурсии, для чего нужен был обзор, и сиденья часто ставили амфитеатром – задние ряды выше передних. Отсюда устойчивость у этих многоместных ярусных машин была очень плохая.
В начале двадцатого века Готтлиб Даймлер имел гораздо больший успех со своими шасси с моторами DMG в Англии, чем дома в Германской империи. Это подтверждают данные о продажах - за 1904 год в Англии и английских колониях продали 339 автобусов и грузовых машин по сравнению с 18 (да, всего восемнадцать !!!) в Германии. Уже в 1901 году было заключено соглашение о сотрудничестве между GF Milnes & Co. Limited в Англии и DMG. Милнес получил эксклюзивное распространение машин Даймлера, омнибусов и грузовиков по всей Британской империи, а DMG получила пакет акций GF Milnes, а с 1902 года бизнес был назван «Milnes Daimler». Известны также крытые одноэтажные и двухэтажные автобусы Milnes Daimler . Из-за Первой Мировой Войны это немецко-английское сотрудничество, которое было очень успешным для обеих сторон, прекратилось в 1914 году.
Milnes Daimler Char-a-Banc 1904 S&D Models, белый металл, латунь. Крепления на 8-ми болтах с гайками и обычные клеевые.
Char-a-Banc (фр) – буквально тележка со скамейками (банкетками), в данном случае 20-местная открытая телега на шасси и с мотором Даймлера. Английский производитель моделей S&D Models мне раньше знаком не был, так что сразу две премьеры - модель древнего рыдвана, и фирмы – изготовителя кита, основная специализация которой – аксессуары к ж/д наборам в масштабе 1:43, в ассортименте у ней много сотен фигурок и всего остального в белом металле.
Я собрал весёленький автобус – шарабан немецко-английского происхождения. История постройки этого чудовища будет, как обычно, следом. Лестница и дудка (обе из белого металла, без крепежей) были в комплекте.
Фонари от Руссо-Балта мне подарил Алексей (Deux Ex Machina) – спасибо большое!