Показать сообщение отдельно
30.10.2009, 01:12   (#2) Старый
transformer-f transformer-f вне форума
Профессионал
... второго класса
 
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 672 раз(а) в 138 сообщениях
Регистрация: 24.11.2007
Репутация: 1200
По умолчанию

Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от компоновки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от маршрутки, когда такой «монстр» подъезжает к остановке... В движение данный снегоболотоход приводят моторы: на машине может стоять ЗМЗ-406, 405 или ГАЗ-560 — по выбору заказчика. Коробка передач, 5 ст. механика от той же ГАЗели. Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66, машина по умолчанию заднеприводная, передний мост подключается по требованию. Мосты установлены от трактора МТЗ-82 (передние), сам мост обеспечивает достойный клиренс (еще бы, ведь трактор не может быть ползущим по земле). Подвески на машине зависимые, пружинные. Шины помимо низкого давления на почву, имеют допуск на дороги общего пользования. Немного о комфорте: к услугам пассажиров может быть кондиционер и автономный отопитель. А для эксплуатации полезны будут дополнительные баки и система подкачки шин; при дальних пробегах по степям и тундре не лишние.
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sheriff_60 (20.04.2012), Александр UA (19.04.2012), Виктор13 (31.12.2012)