![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
13.03.2013, 15:59
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Как и любой автозавод, ЗАЗ всегда делал пикапы на основе выпускавшегося ассортимента для своих внутризаводских нужд. Начало было положено еще моделью ЗАЗ-965П, созданной на базе "горбатого" ЗАЗ-965 и продолжено машинами семейств 966/968. Для создания внутризаводских развозных машин задняя часть кабины попросту обрезалась и за передними сидениями установлена стенка с окном. Образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком. Пикап имел небольшую грузоподъемность и был неудобен - не было ни откидных бортов, ни дверей.
В дальнейшем из таких пикапов совершенно неожиданно вырос серийный ЗАЗ-968МП. |
|
![]() |
06.09.2013, 15:34
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,216
Сказал(а) спасибо: 13,220
Поблагодарили 77,201 раз(а) в 9,587 сообщениях
Регистрация: 04.10.2012
Репутация: 34338
|
![]()
......ЗАЗ-968МП
фото с выставки ретро автомобилей: |
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (09.09.2013), jura10rus (11.09.2013), lellik79 (06.09.2013), Murena (06.09.2013), petrovich.44 (06.09.2013), yanbarisov (06.09.2013), Виктор13 (06.09.2013), дальнобой34 (07.09.2013) |