![]() |
27.04.2025, 15:43
(#381)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 714
Поблагодарили 2,627 раз(а) в 243 сообщениях
Регистрация: 23.01.2017
Репутация: 6047
|
![]()
Так вам бальшой привет от Серхио Голдварга!
![]() |
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (28.04.2025), Blad - Magistr (28.04.2025), Deus Ex Machina (28.04.2025), georg1956 (29.04.2025), sanek89111 (29.04.2025), stasm74 (29.04.2025), Виктор13 (27.04.2025), петр (27.04.2025) |
Сегодня, 01:34
(#383)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 714
Поблагодарили 2,627 раз(а) в 243 сообщениях
Регистрация: 23.01.2017
Репутация: 6047
|
![]()
Вернемся к основной теме:
1938 Chrysler Imperial C19 Coupe, Brooklin, BML 005 Элегантное "бизнес-купе" в оригинальном дизайне 1938 года, по-американски большое, с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Самый нужный багаж можно было разместить в салоне за передними сидениями, а всё остальное - в огромном багажнике, если конечно вы не выбрали автомобиль с "тёщиным местом". Открывающееся лобовое стекло предлагалось как опция. В этом случае дворники располагались сверху (как у машины 1937 года на крайнем фото). ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |