Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Общее > Гостиная

Ответ
 
Опции темы
18.06.2025, 17:20   (#1001) Старый
регион102 регион102 на форуме
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 41,637
Поблагодарили 42,136 раз(а) в 8,022 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 144490
По умолчанию

Новый полувагон «БАМ»: больше грузов, выше эффективность!
Сертифицирован восьмиосный полувагон «БАМ» (модель 12-5992), разработанный Уральским конструкторским бюро вагоностроения. Теперь он допущен к эксплуатации на всей сети железных дорог колеи 1520 мм.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzEvMTE1MTc1MDIyNzAyM19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNjkwMDA=.jpg
Просмотров: 0
Размер:	147.0 Кб
ID:	1567262
Ключевые преимущества:
Грузоподъемность — 151 тонна (осевая нагрузка — 25 тс)
Увеличенный объем перевозок — состав из новых полувагонов перевезет на 1470 тонн больше, чем состав предыдущего поколения
Компактный кузов 166 м³
Надежность в любых условиях — рабочий диапазон от -60°C до +50°C, срок службы — 32 года
«БАМ» повышает пропускную способность железнодорожной сети на ключевых направлениях, при этом не требует модернизации ремонтных мощностей — обслуживание можно проводить на существующей инфраструктуре.
Разработка стартовала в 2023 году, а уже в декабре 2024-го первые образцы были готовы

сделаноунас.ру


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
s_xxl (18.06.2025), Виктор13 (19.06.2025)
24.06.2025, 19:47   (#1002) Старый
регион102 регион102 на форуме
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 41,637
Поблагодарили 42,136 раз(а) в 8,022 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 144490
По умолчанию

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара» № 1600
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара» № 1600
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzEvNzEyMTc1MDc2OTMzOF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNjkxMDM=.jpg
Просмотров: 0
Размер:	119.0 Кб
ID:	1567755
«Синара» — самый массовый локомотив постоянного тока на сети национального перевозчика. Серийное производство электровозов, собственной разработки завода, началось в 2008 году.
Для «Синары» была изготовлена бустерная секция, которая позволяет на 25% увеличить производительность электровоза и водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. Также возможна установка двух бустерных секций — такой локомотив может водить поезда массой до 12500 т на равнинах.
Электровоз обладает сразу несколькими конструктивными особенностями:
Важная особенность — модульная сборка. При необходимости обслуживания любой блок машины вынимается и заменяется аналогичным всего за несколько часов.
Впервые было успешно реализовано независимое возбуждение тяговых двигателей, что позволило повысить тяговые свойства
На электровозы была установлена инновационная микропроцессорная система управления и диагностики с системой автоведения, что позволяет передавать управление операторам удаленных стационарных центров
Впервые на электровозах была применена система БЛОК с функцией контроля бдительности машиниста.

Название: Скриншот-24-06-2025 16_42_27.jpg
Просмотров: 0

Размер: 24.4 Кб


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
s_xxl (24.06.2025), Виктор13 (25.06.2025)
30.06.2025, 18:06   (#1003) Старый
регион102 регион102 на форуме
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 41,637
Поблагодарили 42,136 раз(а) в 8,022 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 144490
По умолчанию

Брянский машиностроительный завод завершил сборку первого образца новейшего грузового магистрального односекционного тепловоза ТЭ26
Сборку первого локомотива начали на БМЗ в ноябре 2024 года. В третьем квартале 2025 года тепловоз отправится на испытания.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: scale_1200 (49).jpg
Просмотров: 0
Размер:	338.0 Кб
ID:	1568197Нажмите на изображение для увеличения
Название: scale_1200 (7).jpg
Просмотров: 0
Размер:	337.9 Кб
ID:	1568195Нажмите на изображение для увеличения
Название: scale_1200 (6).jpg
Просмотров: 0
Размер:	269.8 Кб
ID:	1568196
ТЭ26 – универсальный односекционный грузопассажирский магистральный тепловоз с двумя кабинами управления.
Это новый для завода локомотив, который предназначен для вождения как грузовых, так и грузопассажирских, а также пассажирских поездов.
Конструкция нового локомотива существенно отличается от серийных тепловозов, которые производятся на БМЗ. Поэтому при разработке технологии сборки на заводе применяли цифровые технологии, в том числе 3Д-моделирование, что позволило отработать и оптимизировать технологические процессы с помощью компьютерной визуализации.
ТЭ26 призван в ближайшее десятилетие заменить эксплуатируемые на всей территории России тепловозы М62, 2М62 и 3М62 производства Луганского тепловозостроительного завода.
Тепловоз оснащен отечественным дизельным двигателем 18-9 ДГМ-02 мощностью 2850 кВт с турбокомпрессором нового поколения. Скриншот актуального видео: БМЗ.
ТЭ26 способен выполнять широкий спектр грузовых работ (по системе многих единиц до 7100 тонн).
Локомотивы такого класса, как правило, водят хозяйственные поезда, которые перевозят одновременно грузы и людей на относительно небольшие расстояния.
Заявленный срок службы локомотива – не менее 40 лет.
Сейчас на заводе собирают второй тепловоз ТЭ26. На предприятии планируют завершить сборку в третьем квартале. Оба локомотива будут проходить приемочные и сертификационные испытания параллельно, что позволит сократить время, необходимое для их завершения.
Тепловоз ТЭ26 разработан по заданию АО «УК«БМЗ» российскими специалистами из компании «ТМХ-Инжиниринг». В его конструкции применяется максимально возможное число отечественных комплектующих, их доля оценивается более чем в 90%.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот-24-06-2025 17_05_09.jpg
Просмотров: 0
Размер:	26.8 Кб
ID:	1568198


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
s_xxl (30.06.2025), АВТОБУСNИК (30.06.2025), Виктор13 (01.07.2025)
03.07.2025, 18:30   (#1004) Старый
регион102 регион102 на форуме
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 41,637
Поблагодарили 42,136 раз(а) в 8,022 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 144490
По умолчанию

На ЗСК «Кубань» запущено производство нового универсального полувагона
На заводе ЗСК «Кубань» запустили производство нового полувагона модели 12-3235. Он подходит для перевозки разных грузов: сыпучих материалов, техники и других изделий, которые не боятся дождя и снега.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzkvOTk1MTc1MTUxMDE3MF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNjkyNzU=.jpg
Просмотров: 0
Размер:	111.1 Кб
ID:	1568288
Полувагон может перевозить до 70 тонн груза. Его кузов вмещает 85 кубометров, а сам вагон весит не больше 24 тонн. В конструкции использованы надежные тележки типа 2 по российскому стандарту.
После успешных испытаний завод начал серийное производство. Всего планируют сделать 5000 таких вагонов, из которых 1000 выпустят уже в следующем году, сообщает пресс-служба ЗСК «Кубань».
Новый полувагон можно использовать не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Он подходит для поездов любой длины и веса.

Название: Скриншот-24-06-2025 16_42_27.jpg
Просмотров: 0

Размер: 24.4 Кб


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
s_xxl (03.07.2025)
Сегодня, 14:45   (#1005) Старый
регион102 регион102 на форуме
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 41,637
Поблагодарили 42,136 раз(а) в 8,022 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 144490
По умолчанию

ПАО «НПК ОВК» усовершенствовало вагон-цистерну модели 15-9545
В целях повышения удобства эксплуатации вагонов-цистерн модели 15-9545 и снижения повреждений ходовых частей, ограждений и дренажных труб ООО «ВНИЦТТ», совместно с АО «ТВСЗ», входящие в состав ПАО «НПК ОВК» усовершенствовали конструкцию. Результаты типовых испытаний подтвердили эффективность внесенных изменений.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzYvMjYxMTc1MTY5MDY0MF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNjkzMDk=.jpg
Просмотров: 0
Размер:	185.7 Кб
ID:	1568382
ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» подтвердил действие сертификата соответствия вагона-цистерны модели 15-9545 с внесенными изменениями требованиям технического регламента ТР ТС 001/2011.
Цистерна 15-9545 обладает оптимальными характеристиками для перевозки серной кислоты — грузоподъемностью 77 т, а также увеличенным до 8 лет или 1 млн км межремонтным периодом за счет применения тележки 18-9855, что практически в 3 раза сокращает затраты на текущие и плановые ремонты.
Начало производства усовершенствованных вагонов-цистерн модели 15-9545 на Тихвинском вагоностроительном заводе (Ленобласть) с июля 2025 года.

Название: Скриншот-24-06-2025 16_42_27.jpg
Просмотров: 0

Размер: 24.4 Кб


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
s_xxl (Сегодня)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.