![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
18.06.2025, 17:20
(#1001)
![]() ![]() |
Главный шкодник форума
![]() Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 41,637
Поблагодарили 42,136 раз(а) в 8,022 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 144490
|
![]()
Новый полувагон «БАМ»: больше грузов, выше эффективность!
Сертифицирован восьмиосный полувагон «БАМ» (модель 12-5992), разработанный Уральским конструкторским бюро вагоностроения. Теперь он допущен к эксплуатации на всей сети железных дорог колеи 1520 мм. Ключевые преимущества: Грузоподъемность — 151 тонна (осевая нагрузка — 25 тс) Увеличенный объем перевозок — состав из новых полувагонов перевезет на 1470 тонн больше, чем состав предыдущего поколения Компактный кузов 166 м³ Надежность в любых условиях — рабочий диапазон от -60°C до +50°C, срок службы — 32 года «БАМ» повышает пропускную способность железнодорожной сети на ключевых направлениях, при этом не требует модернизации ремонтных мощностей — обслуживание можно проводить на существующей инфраструктуре. Разработка стартовала в 2023 году, а уже в декабре 2024-го первые образцы были готовы сделаноунас.ру |
|
![]() |
24.06.2025, 19:47
(#1002)
![]() ![]() |
Главный шкодник форума
![]() Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 41,637
Поблагодарили 42,136 раз(а) в 8,022 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 144490
|
![]()
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара» № 1600
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара» № 1600 «Синара» — самый массовый локомотив постоянного тока на сети национального перевозчика. Серийное производство электровозов, собственной разработки завода, началось в 2008 году. Для «Синары» была изготовлена бустерная секция, которая позволяет на 25% увеличить производительность электровоза и водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. Также возможна установка двух бустерных секций — такой локомотив может водить поезда массой до 12500 т на равнинах. Электровоз обладает сразу несколькими конструктивными особенностями: Важная особенность — модульная сборка. При необходимости обслуживания любой блок машины вынимается и заменяется аналогичным всего за несколько часов. Впервые было успешно реализовано независимое возбуждение тяговых двигателей, что позволило повысить тяговые свойства На электровозы была установлена инновационная микропроцессорная система управления и диагностики с системой автоведения, что позволяет передавать управление операторам удаленных стационарных центров Впервые на электровозах была применена система БЛОК с функцией контроля бдительности машиниста. |
|
![]() |
30.06.2025, 18:06
(#1003)
![]() ![]() |
Главный шкодник форума
![]() Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 41,637
Поблагодарили 42,136 раз(а) в 8,022 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 144490
|
![]()
Брянский машиностроительный завод завершил сборку первого образца новейшего грузового магистрального односекционного тепловоза ТЭ26
Сборку первого локомотива начали на БМЗ в ноябре 2024 года. В третьем квартале 2025 года тепловоз отправится на испытания. ТЭ26 – универсальный односекционный грузопассажирский магистральный тепловоз с двумя кабинами управления. Это новый для завода локомотив, который предназначен для вождения как грузовых, так и грузопассажирских, а также пассажирских поездов. Конструкция нового локомотива существенно отличается от серийных тепловозов, которые производятся на БМЗ. Поэтому при разработке технологии сборки на заводе применяли цифровые технологии, в том числе 3Д-моделирование, что позволило отработать и оптимизировать технологические процессы с помощью компьютерной визуализации. ТЭ26 призван в ближайшее десятилетие заменить эксплуатируемые на всей территории России тепловозы М62, 2М62 и 3М62 производства Луганского тепловозостроительного завода. Тепловоз оснащен отечественным дизельным двигателем 18-9 ДГМ-02 мощностью 2850 кВт с турбокомпрессором нового поколения. Скриншот актуального видео: БМЗ. ТЭ26 способен выполнять широкий спектр грузовых работ (по системе многих единиц до 7100 тонн). Локомотивы такого класса, как правило, водят хозяйственные поезда, которые перевозят одновременно грузы и людей на относительно небольшие расстояния. Заявленный срок службы локомотива – не менее 40 лет. Сейчас на заводе собирают второй тепловоз ТЭ26. На предприятии планируют завершить сборку в третьем квартале. Оба локомотива будут проходить приемочные и сертификационные испытания параллельно, что позволит сократить время, необходимое для их завершения. Тепловоз ТЭ26 разработан по заданию АО «УК«БМЗ» российскими специалистами из компании «ТМХ-Инжиниринг». В его конструкции применяется максимально возможное число отечественных комплектующих, их доля оценивается более чем в 90%. |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
03.07.2025, 18:30
(#1004)
![]() ![]() |
Главный шкодник форума
![]() Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 41,637
Поблагодарили 42,136 раз(а) в 8,022 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 144490
|
![]()
На ЗСК «Кубань» запущено производство нового универсального полувагона
На заводе ЗСК «Кубань» запустили производство нового полувагона модели 12-3235. Он подходит для перевозки разных грузов: сыпучих материалов, техники и других изделий, которые не боятся дождя и снега. Полувагон может перевозить до 70 тонн груза. Его кузов вмещает 85 кубометров, а сам вагон весит не больше 24 тонн. В конструкции использованы надежные тележки типа 2 по российскому стандарту. После успешных испытаний завод начал серийное производство. Всего планируют сделать 5000 таких вагонов, из которых 1000 выпустят уже в следующем году, сообщает пресс-служба ЗСК «Кубань». Новый полувагон можно использовать не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Он подходит для поездов любой длины и веса. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
s_xxl (03.07.2025) |
Сегодня, 14:45
(#1005)
![]() ![]() |
Главный шкодник форума
![]() Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 41,637
Поблагодарили 42,136 раз(а) в 8,022 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 144490
|
![]()
ПАО «НПК ОВК» усовершенствовало вагон-цистерну модели 15-9545
В целях повышения удобства эксплуатации вагонов-цистерн модели 15-9545 и снижения повреждений ходовых частей, ограждений и дренажных труб ООО «ВНИЦТТ», совместно с АО «ТВСЗ», входящие в состав ПАО «НПК ОВК» усовершенствовали конструкцию. Результаты типовых испытаний подтвердили эффективность внесенных изменений. ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» подтвердил действие сертификата соответствия вагона-цистерны модели 15-9545 с внесенными изменениями требованиям технического регламента ТР ТС 001/2011. Цистерна 15-9545 обладает оптимальными характеристиками для перевозки серной кислоты — грузоподъемностью 77 т, а также увеличенным до 8 лет или 1 млн км межремонтным периодом за счет применения тележки 18-9855, что практически в 3 раза сокращает затраты на текущие и плановые ремонты. Начало производства усовершенствованных вагонов-цистерн модели 15-9545 на Тихвинском вагоностроительном заводе (Ленобласть) с июля 2025 года. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
s_xxl (Сегодня) |