![]() |
28.11.2009, 22:12
(#3)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
А этот троллейбус в принципе и есть автобус, только с силовой установкой вместо двигателя. Вот и все. Так называемая универсальная машина. По большому счету из одного кузова делают автобусы, а из такого же на другой линии троллейбусы. Ну или что-то в этом роде.
|
|
![]() |
28.11.2009, 22:20
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,417
Поблагодарили 38,322 раз(а) в 3,802 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Кстати, поискал информацию о нем и оказалось, что "МАЗ-103Т снят с производства. В настоящее время РУП "МАЗ" производит только машинокомплекты для производства троллейбусов." Т.е. собирает их кто-то другой.
|
|
![]() |
28.11.2009, 22:38
(#5)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
Этого и следовало ожидать. Как правило, так всегда и бывает. Троллейбусы сейчас покупают мало. Вот Маз от их производства отказался. А собирает их какое-нибудь полугосударственное или государственное предприятие.
|
|
![]() |