![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
29.01.2016, 01:16
(#1)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые коллекционеры и любители формулы 1.
Меня зовут Дмитрий, родился и проживаю в г. Николаеве. Формулой 1 увлёкся с раннего детства, а с 1997 года смотрю её постоянно, в чём большая заслуга моего отца, любовь к гонкам мне досталась от него. С 2007-го года болею за Себастьяна Феттеля. В 2010 году мне удалось побывать на гран-при Венгрии, где и приобрёл модель болида Рэд Булл. Долго я на него смотрел и всё мечтал увидеть всех чемпионов в миниатюре. И вот с начала 2013 года я и решил собрать коллекцию, о которой мечтал. Уже пару лет слежу за формульными темами этого форума. Модели представленные на этом форуме просто фантастические, поэтому показать свои модели всё никак не решался. В своей коллекции я ориентировался на модели представленные Игорем (Mr 101x) и Павлом (skrinnyk). На сегодняшний день у меня 58 моделей чемпионов мира. Начну с начала и с простых моделей... F1 World Champions: 1950 Giuseppe "Nino" Farina Alfa Romeo 158 1951 Juan-Manuel Fangio Alfa Romeo 159 1952 Alberto Ascari Ferrari 500 F2 1953 Alberto Ascari Ferrari 500 F2 1954 Juan-Manuel Fangio Mercedes w196 1955 Juan-Manuel Fangio Mercedes w196 "streamliner" 1956 Juan-Manuel Fangio Ferrari D50 1957 Juan-Manuel Fangio Maseratti 250F 1958 Mike Hawthorn Ferrari 246 F1 1959 Jack Brabham Cooper-Climax T51 1960 Jack Brabham Cooper-Climax T53 1961 Phill Hill Ferrari 156 1962 Graham Hill BRM P57 1963 Jim Clark Lotus-Climax 25 1964 john Surtees Ferrari 158 1965 Jim Clark Lotus-Climax 33 1966 Jack Brabham Brabham-Repco BT20 1967 Denny Hulme Brabham BT24 1968 Graham Hill Lotus-Ford 49B 1969 Jeckie Stewart Matra-Ford MS80 1970 Jochen Rindt Lotus-Ford 72 1971 Jeckie Stewart Tyrrell-Ford 003 1972 Emerson Fittipaldi Lotus-Ford 72D 1973 Jeckie Stewart Tyrrell-Ford 006 1974 1975 "Niki" Lauda Ferrari 312 T 1976 1977 "Niki" Lauda Ferrari 312 T2 1978 Mario Andretti Lotus-Ford 79 1979 Jody Scheckter Ferrari 312 T4 1980 Alan Jones Williams-Ford FW07B 1981 Nelson Piquet Brabham-Ford BT49c 1982 Keijo «Keke» Rosberg Williams-Ford FW08 1983 Nelson Piquet Brabham-BMW BT52 1984 1985 Alain Prost McLaren-Porsche MP4/2b 1986 Alain Prost McLaren-Porsche MP4/2c 1987 Nelson Piquet Williams-Honda FW11B 1988 Ayrton Senna McLaren-Honda MP4/4 1989 Alain Prost McLaren-Honda MP4/5 1990 Ayrton Senna McLaren-Honda MP4/5b 1991 Ayrton Senna McLaren-Honda MP4/6 1992 Nigel Mansell Williams-Renault FW14b 1993 Alain Prost Williams-Renault FW15c 1994 Michael Schumacher Benetton-Ford b194 1995 Michael Schumacher Benetton-Renault b195 1996 Damon Hill Williams-Renault FW18 1997 Jacques Villeneuve Williams-Renault FW19 1998 Mika Häkkinen McLaren-Mercedes MP4/13 1999 Mika Häkkinen McLaren-Mercedes MP4/14 2000 Michael Schumacher Ferrari F2000 2001 Michael Schumacher Ferrari F2001 2002 Michael Schumacher Ferrari F2002 2003 Michael Schumacher Ferrari F2003-GA 2004 Michael Schumacher Ferrari F2004 2005 Fernando Alonso Renault R25 2006 Fernando Alonso Renault R26 2007 2008 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes MP4-23 2009 Jenson Button Brawn GP-Mercedes 001 2010 Sebastian Vettel Red Bull Racing Renault RB6 2011 Sebastian Vettel Red Bull Racing Renault RB7 2012 Sebastian Vettel Red Bull Racing Renault RB8 2013 Sebastian Vettel Infinity Red Bull Racing RB9 2014 Lewis Hamilton Mercedes AMG W05 2015 Lewis Hamilton Mercedes AMG W06 hybrid 2016 Nico Rosberg Mercedes AMG W07 hybrid 2017 Lewis Hamilton Mercedes AMG W08 EQ POWER+ 2018 2019 2020 2021 2022 F1 World Champion 1950 Giuseppe "Nino" Farina Alfa Romeo 158 (журнальная серия IXO) Вот такой автомобиль является не только первым победителем первого чемпионата Формулы 1, но именно на Альфе в таком варианте Фарина выйграл первую квалификацию, первую гонку и установил первый быстрый круг... К модели добавил: покрасил выхлопную трубу и сделал в ней отверстие, заменил лобовое стёклышко, добавил на нём окантовку, вымазал клеем и снова заменил..., покрасил кожух над сиденьем, добавил имитацию замков капота и тормозные шланги, а главное установил в кокпит зеркала... правда, что в них видел гонщик это большой вопрос)) Родился Джузеппе в Турине, имя "Нино" появилось у него еще в детстве, из ласкательного Джузеппино. Джузеппе окончил Туринский университет и получил степень доктора экономики и права. Но еще студентом он страстно увлекся автоспортом. Повезло ему и с наставником - им был легендарный Тацио Нуволари. Победа Фарины в младшем классе «вуатюрет» на Гран-При в Чехословакии в 1934 году послужила ему пропуском в профессиональную команду Alfa Romeo. Руководил ею в те годы не кто-нибудь, а сам Энцо Феррари. Джузеппе «Нино» Фарину относят к числу самых жестких гонщиков Ф1 всех времен . Он использовал брутальную манеру ведения борьбы, основанную на принципиальной установке: «Прочь с дороги – Я еду!». Фарина был членом знаменитой тройки «Фа» (Фарина, Фанхио, Фаджиоли), выступавшей в составе Alfa Romeo, и считался одним из лучших гонщиков в истории автоспорта. Невероятно быстрый, он отличался необычной по тем временам посадкой в кокпите гоночной машины: Фарина предпочитал вести машину, опираясь спиной на заднюю стенку кокпита и держа руль почти полностью распрямленными руками. Со стороны это смотрелась настолько красиво, что Стирлинг Мосс – как он позднее признавался – даже пытался подсознательно копировать такую посадку, считая, что это просто круто! И именно ему принадлежат наиболее жесткие оценки водительского таланта Фарины: «На трассе он был настоящим мерзавцем. Одному богу известно, о чем он думал за рулем, и какой репутацией пользовался бы в гонках сегодня, когда все стало настолько безопасно!» Своими безжалостными действиями по отношению к соперникам Фарина прославился еще в довоенные годы. В 1936 году на Гран При Довиля он вынес с трассы французского гонщика Марселя Леу – и тот погиб, ведь тогда не было ни защитной одежды, ни надежных шлемов, ни широких зон безопасности… Такая репутация сохранилась за Фариной и в послевоенные годы. «За рулем он действовал как безумец, – вспоминал Хуан Мануэль Фанхио. – Абсолютно сумасшедший! Причем, не только в гонках, но и на обычных дорогах, что еще хуже. Я предпочитал не садиться в машину, если за рулем был Нино». Возможно, именно такая манера езды в конце концов стоила жизни и самому Фарине. Завершив в середине пятидесятых свою карьеру, он работал журналистом и погиб в дорожной аварии на горных дорогах близ Шамони, направляясь в Реймс на Гран При Франции, где он должен был участвовать в съемках знаменитого фильма Grand Prix… |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (29.01.2016), Antiarine (29.01.2016), DenisGuskov (23.08.2017), des (29.01.2016), Deus Ex Machina (29.01.2016), Ferrariст (19.08.2016), gekonay (22.04.2016), georg1956 (29.01.2016), hass246 (03.03.2016), ingvar (15.04.2016), ira-kur (20.12.2017), ledis (16.01.2017), Mantoha (21.03.2016), mih_y (31.01.2016), miki86 (29.01.2016), Mr 101x (29.01.2016), qub (09.02.2016), Shadow000000 (12.07.2016), Антон Павлович (17.10.2016), skrinnyk (29.01.2016), stasm74 (29.01.2016), Tom. (31.01.2016), yanbarisov (29.01.2016), Виктор13 (29.01.2016), Партизан (29.01.2016), Самурай (29.01.2016), Снусмумрик (29.01.2016) |
29.01.2016, 01:40
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
![]()
Приветствую на форуме! С выходом из тени!
![]() У Павла и Игоря замечательные коллекции! Правильный ориентир Вы себе выбрали! |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ambler27 (29.01.2016) |
29.01.2016, 07:18
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
Вах,ВАХ,ВАХ.
Дима добро пожаловать к нам. Давай выкладывай,будем смотреть и обсуждать. Коллеги а посмотреть есть на что ,я давно наблюдаю за его коллекцией. А что на коробке написано ,что это IXO. Я всегда думал ,что это ALTAYA. Но это значения не имеет. Главное,что это первый победитель в гонках Формулы 1. Друзья обратите внимание ,как Дима оформляет коробочки. ВООБЩЕМ С ПОЧИНОМ ТЕБЯ. ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ambler27 (29.01.2016) |
29.01.2016, 09:07
(#5)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 105,730
Поблагодарили 85,433 раз(а) в 13,748 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
|
![]()
Прекрасное начало, приветствую на форуме!!!
![]() Буду следить за темой. ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ambler27 (29.01.2016) |
29.01.2016, 16:27
(#8)
![]() ![]() |
Магистр Ф1
![]() Сообщений: 2,917
Сказал(а) спасибо: 6,271
Поблагодарили 11,453 раз(а) в 2,598 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20180
|
![]() ![]() ЗЫ:прошу Прощения за занудство,но... 1.моделька ни разу не британка'50 (британка на твоих фото. Обрати внимание на "2" на носу...)... 2.Фарина не "выигрывал квалификацию",т.к. "квалификации" как таковой в те годы не существовало (места на старте распределялись по "желанию" организатора гонки. Чаще всего по жребию,но были и другие варианты...) Корректно:стартовал с первого места..... победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ambler27 (29.01.2016) |
29.01.2016, 19:29
(#9)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
![]()
Дмитрий , приветствую !
Рад , что в наших рядах прибавилось ! А ещё больше рад тому , что ты не просто коллекционер , а коллекционер улучшающий свои модели... Приятно , что ты доработал модель . Шикарная вышла подставка с информацией , а ещё больше понравилась фигурка пилота из бумаги !!!! Отличная идея ! К сожалению твоя модель не подходит ни к ГП Великобритании , ни к ГП Франции (это там , где машина несла №2 на борту) из-за расположения цифры 2... В Британии был и синий нос к тому же... По моему , когда я делал свою модель , у меня остались декали с цифрой 2 для этой машины (да и синий нос то же)...ну это если интересно заморачиваться.... |
|
![]() |
29.01.2016, 19:48
(#10)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]()
Всем спасибо за отзывы!
Игорь, у меня на блистере было написано так ixo/altaya)) Привет, Артём! Теперь я и здесь тоже)) Цитата:
По-поводу квалификации согласен, но в официальных источниках Фарина указан как первый обладатель поула, хотя это и не совсем соответствует действительности. Цитата:
|
||
|
![]() |