![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
26.12.2012, 11:44
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Первые опытные образцы ГАЗ-52 (важно отметить, что автор не берется утверждать о том, что этот автомобиль носил именно такой индекс) увидели свет ориентировочно в 1954-1956 годах и, по всей видимости, предназначались они на смену ГАЗ-51. Таким образом, проектирование новой модели началось в первой половине 50-ых годов ХХ века. ГАЗ-52 должен был являться дальнейшим развитием конструкции ГАЗ-51, однако, по ряду причин было принято решение о постановке на конвейер модели ГАЗ-51A.
Следует также отметить, что разрабатывался полноприводный вариант этого автомобиля, который, по всей видимости, должен был прийти на смену модели ГАЗ-63. В дальнейшем индекс ГАЗ-52 был присвоен совершенно новой конструкции, сконструированной с применением передовых технических решений тех лет. |
|
![]() |
29.01.2013, 11:14
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,536
Сказал(а) спасибо: 17,791
Поблагодарили 16,241 раз(а) в 2,587 сообщениях
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: ПИТЕР город на Неве
Репутация: 23100
|
![]()
это сюда же ? если не прав, прошу удалить!
|
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
sanek89111 (29.01.2013), Виктор13 (29.01.2013) |