![]() |
27.12.2012, 14:37
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
При разработке конструкции грузового автомобиля четвёртого поколения в 80-ых годах ХХ века предполагалась максимально полная унификация по узлам и агрегатам с уже выпускаемыми автомобилями предыдущего поколения. Прежде всего, речь шла об использовании шасси и двигателя от ГАЗ-53-12: такой шаг позволял упростить техническое обслуживание новых грузовиков.
Новые автомобили получили модернизированную кабину с более эффективной системой вентиляции и отопления. Такая кабина впервые была применена на ГАЗ-4301, который малыми партиями выпускался с 1986 года, и уже оттуда перекочевала на куда более распространенные модели «3307» и «3309», пошедшие в серию с 1990 года. На базе ГАЗ-3307 выпускаются (выпускались) следующие основные модификации: ГАЗ-33070 — шасси и бортовой грузовик с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511/ЗМЗ-513/ЗМЗ-5233; ГАЗ-33072 — шасси под монтаж самосвальных кузовов производства САЗ; ГАЗ-33073 — грузовое такси; ГАЗ-33074 — шасси под монтаж автобусных кузовов; ГАЗ-33075 — автомобиль с битопливным двигателем для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ) и бензине А-80; ГАЗ-33076 — автомобиль с битопливным двигателем для работы на сжатом природном газе (СПГ) и бензине А-80. |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
den-kuzya3006 (17.06.2014), jura10rus (27.12.2012), Виктор13 (27.12.2012), Одинокий волк (20.03.2013), Староверов Алексей (19.01.2013) |
27.12.2012, 15:01
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
ГАЗ-33072 представлял собой шасси базового ГАЗ-3307, предназначенное для монтажа самосвальных кузовов Саранского автозавода.
На шасси ГАЗ-33072 потребителю предлагались автосамосвалы ГАЗ-САЗ-35071 с трехсторонней разгрузкой (объем кузова 5 куб.м (10 куб.м с надставными бортами) и грузоподъёмность 4,13 т (4,33 т - с надставными бортами)) и ГАЗ-САЗ-35072 с односторонней разгрузкой (объем кузова 4,5 куб.м, грузоподъёмность 4,25 т). |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
den-kuzya3006 (17.06.2014), jura10rus (20.01.2013), Одинокий волк (20.03.2013), Староверов Алексей (19.01.2013) |
27.12.2012, 15:02
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
ГАЗ-33073 представлял собой грузовое такси на шасси базового ГАЗ-3307. Автомобиль имел кузов с тентом, откидными лавками по бортам, задним откидным бортом и откидной лестницей.
|
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
den-kuzya3006 (17.06.2014), jura10rus (20.01.2013), Виктор13 (27.12.2012), Одинокий волк (20.03.2013), Староверов Алексей (19.01.2013) |
27.12.2012, 15:02
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
ГАЗ-33074 представлял собой удлиненное шасси ГАЗ-3307 без кабины, предназначенное под монтаж автобуса КАвЗ-3976. Шасси комплектовалось карбюраторными двигателями ЗМЗ-513/ЗМЗ-5234.
|
|
![]() |
27.12.2012, 15:03
(#5)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
ГАЗ-33075 представлял собой шасси ГАЗ-3307, укомплектованное битопливным двигателем ЗМЗ-513, адаптированным для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ) и бензине А-80.
|
|
![]() |
27.12.2012, 15:06
(#6)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
ГАЗ-33076 представлял собой шасси ГАЗ-3307, укомплектованное битопливным двигателем ЗМЗ-513, адаптированным для работы на сжатом природном газе (СПГ) и бензине А-80.
|
|
![]() |
19.01.2013, 23:28
(#7)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,722
Сказал(а) спасибо: 126,811
Поблагодарили 133,274 раз(а) в 29,310 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135710
|
![]()
***
|
|
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
BlackWolf (16.09.2013), d_zaitsev (17.09.2013), jura10rus (20.01.2013), Виталий К (10.02.2013), Одинокий волк (20.03.2013), Староверов Алексей (19.01.2013) |
10.02.2013, 00:44
(#8)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,722
Сказал(а) спасибо: 126,811
Поблагодарили 133,274 раз(а) в 29,310 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135710
|
![]()
))
|
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
BlackWolf (16.09.2013), jura10rus (11.02.2013), Виталий К (10.02.2013), Одинокий волк (20.03.2013), Староверов Алексей (10.02.2013) |
19.03.2013, 23:52
(#9)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,722
Сказал(а) спасибо: 126,811
Поблагодарили 133,274 раз(а) в 29,310 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135710
|
![]()
***
|
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
BlackWolf (16.09.2013), den-kuzya3006 (17.06.2014), jura10rus (20.03.2013), Одинокий волк (20.03.2013), Староверов Алексей (20.03.2013) |
25.04.2013, 21:39
(#10)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Мордовия
Репутация: 20
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
podojma (16.09.2013) |