![]() |
11.01.2013, 11:45
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Довольно интересной вариацией на тему "Победы" стала разработка дизайнеров из НАМИ Ю.Долматовского и Л.Терентьева, которые в 1948 году, пока серийное производство Побед было приостановлено, превратили серийный автомобиль в нечто новое с названием "Победа-НАМИ".
Эта разработка, заключающаяся в модернизации двухобъемного кузова "Победы" в классический трехобъемный седан с выступающим багажником, была призвана устранить ряд "врожденных" изъянов фастбэка: неиспользованное большое пространство в задней части и ограниченный обзор через заднее окно. Машина сохранила очень много технических решений и кузовных элементов серийного образца. Но салон стал более роскошным и получил раздельные передние кресла. Они были более компактными, чем победовский диван, с тонкими спинками без витых пружин и сиденьями "ковшового" типа. В результате высвободилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и появилась возможность немного продвинуть вперед заднее сиденье и переднюю стенку багажника, увеличив объем последнего. Ступенчатая задняя часть машины, почти вдвое увеличенное заднее стекло резко изменили внешний облик "Победы". А передняя часть была заново переконструирована по эскизам художника В.А. Армянова. Считается, что он ввел в оформление передка "мотив головы и рогов оленя". Олень - древний символ Нижнего Новгорода тогда стал еще и эмблемой ГАЗа. Сложно сказать, насколько такие "мотивы" были читаемы и вообще оправданы для Победы. Во всяком случае, на серийной модели эти нововведения внедрены не были - изменения в конструкции несущего кузова выходили слишком "многодельными". А главное - Победа потеряла свой узнаваемый облик, неповторимый силуэт. И от идеи новой Победы отказались. Чуть позже была изготовлена еще одна такая же "Победа". Судя по фотографиям, они несколько различались в экстерьере. К сожалению, ни один из этих экземпляров не сохранился до наших дней. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yustysya2009 (14.01.2013) |
11.01.2013, 12:00
(#2)
![]() ![]() |
Главный шкодник форума
![]() Сообщений: 4,517
Сказал(а) спасибо: 41,568
Поблагодарили 41,592 раз(а) в 7,835 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 129770
|
![]()
Интересно, Варшава каким-то боком связана с разработками НАМИ или они своими силами модифицировали Победу?
|
|
![]() |