![]() |
11.02.2013, 16:36
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
В рамках проводимой модернизации семейства в 2002 году был разработан и подготовлен к производству вариант с удлинённым задним свесом. Такая модификация могла иметь как стандартную, так и высокую крышу, а в части привода – быть как полноприводной, так и моноприводной. Опытный образец с низкой крышей получил заднюю боковую распашную дверь. В серийное производство модель не пошла.
|
|
![]() |
11.02.2013, 16:39
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Вариант "такси":
На базе ВАЗ-21208 с удлиненным задним свесом в 2002 году были созданы два варианта такси (с высокой и стандартной крышей). По аналогии с предыдущими опытными вариантами такси, выполненными на базе обычных ВАЗ-2120 и ВАЗ-21204, данный автомобиль комплектовался сплошной прозрачной защитной перегородкой для водителя. Кроме того, отсутствовал стандартный второй ряд сидений – вместо него были установлены откидные пассажирские места по примеру лондонских такси. В серийное производство автомобиль не пошел. |
|
![]() |
11.02.2013, 16:40
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Медицинский вариант:
На базе ВАЗ-21208 с удлиненным задним свесом и высокой крышей в 2002 году была разработана его медицинская модификация. Поскольку базовый кузов не был запущен в производство, то не была запущена и его медицинская версия. |
|
![]() |