![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
07.11.2013, 17:36
(#1)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: -290
|
![]()
Модель 575(№14) является одной из самых качественных и достойных в серии, но идентичная ей внешне 550 переплюнула её. Всё что я писал о 575 абсолютно применимо и к данной модели и не вижу смысла пересказывать снова - так как модели 575 и 550 чрезвычайно похожи. Как я уже написал - эта модель лучше 575, вот на деталях и остановимся подробно : единственная проблема 575 была её оптика - нет, меня как многих не раздражало что фонари были окрашенным металлом, это не смертельно для журнальной серии, да и не особо заметно, а вот само крепление "стёкол" передней оптики к металлу бросалось в глаза,так вот у 550 передняя оптика вся на высоте от платиковых ламп до тех самых "стёкол" - установлены образцово показательно, без следа их крепления. Моделька изумительная, и отвечу тем кто считает её ненужной в серии - может я с вами и согласился бы, если она не вышла такой "отточенной".Предлагаю рассматривать её как замену 575 от этой же серии журналов. Оценка 5+
|
|
![]() |
08.11.2013, 17:33
(#3)
![]() ![]() |
Заглянувший
![]() Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 08.11.2013
Репутация: 10
|
![]()
Эта я так понимаю колега шутит,если НЕТ тогда это издевательство над здравым смыслом (или возможно он никогда не видел самого авто ), думаю не стоит перечеслять все косяки т.к. это главная составляющая данной модели , это первый номер в ФК который не задумываясь пропускаю ,может потому ее в Европе толком ФК м не запускал потому как поняли все уродство 550 -Й,а в России " пойдеттттт" и всамом деле не пропадать же добру !
|
|
![]() |
08.11.2013, 19:48
(#4)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: -290
|
![]()
Какая глупость, что вы написали. Во-первых раз пишете - то перечесляйте косяки; во-вторых у меня есть все серийные авто Феррари в миниатюре; в-третьих не в большинстве, но многих из них я сидел лично и 550м одна из них и если вы уж стали брызгать слюной - приведите доводы! - и довод что бампер схож с 575 можете сразу заткнуть куда подальше, так как конкретно на эту модель существовало 4 комлектации(установлен один из них) аэродинамики плюс трэк вариант.
|
|
![]() |
09.11.2013, 09:47
(#5)
![]() ![]() |
Заглянувший
![]() Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 08.11.2013
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
09.11.2013, 13:38
(#6)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: -290
|
![]()
Абсолютно нис чем не согласен, геометрия верная, я вообще не понимаю откуда вы все эти доводы взяли. Про баммбер я написал и этот ваш довод сразу в топку, диски - ну извините это вообще делентантизм если вы говорите о Феррари - фирменные пятилучевые диски которые можно купить сразу же на любую модель(было сделано специально самой Феррари, так как основная клиентура приняла в штыки дизайнерские модерновые диски с конца 80х годов); трапеция...- надо знать что это что б так писать, где уж вы её разглядели я не знаю.Вот вам фото абсолютно такой же модели, и будьте добры воложите то, на что ссылаетесь, очень уж интересно
|
|
![]() |
10.11.2013, 20:34
(#7)
![]() ![]() |
Заглянувший
![]() Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 08.11.2013
Репутация: 10
|
![]()
Порядком надоело читать вашу чушь , подобными фото я просто завалю (!)есливы решили здесе чтото доказать -будте добры сранительные сканы..сбоку,спереди и сзади (особено)
в мире немало индивидумов которые после попадания им авто в руки начинают его переделовать "под себя " проще говоря -уродовать! Я хотел поставить на полку ОРИГЕНАЛЬНУЮ копию 550-й , а не какойто гибрид где другие колеса ,бампер.....Но в фК не предложили и этого.! Хуже 550-ую (1:43) предложила только ББураго ,раз у вас много моделей Феррари ,посмотрите как задние боковые окна выполнены на данной модели у Миничемпса или хотябы у Маисто,за не имением у прототипа возможно тогда и вы узнаите что такое трапеция , а там глядите познаите и геометрию ! УДАЧИ! ! |
|
![]() |
10.11.2013, 21:18
(#8)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: -290
|
![]()
А,вы оказывается ориентируетесь не на автомобиль, а на его модель от миничампса,ну удачи, спор теряет всякий смысл - вы тут ноль. А закажите-ка лицензированные снимки у самой Феррари, а лучше саму машину...Что за бред! Я вам что-то должен доказывать - да с какой стати? Я привёл доводы и подтвердил их фактами, давайте я ещё в суд подам на вас за и д и о т и з м... Предоставляйте факты ваших бредовых высказываний
|
|
![]() |
20.11.2013, 12:54
(#9)
![]() ![]() |
Заглянувший
![]() Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 08.11.2013
Репутация: 10
|
![]()
Модель у Mиничемпса вышла в 100000000.... раз правельней ! Если этого этого не заметили то это как раз исвидетельствует о вашем идЭотизме ( либо шЮзофрении ) т.к. всю ее корявость видно на фото ! Откровено могу пожалеть кААлег которые вам тупо потыкают, скорее всего они не знают, что такое качественые модели и вынуждены ограничивать себя журналкой принимая это за божий дар ,и слушать ваше "авторитетное " мнение!
|
|
![]() |