![]() |
13.05.2013, 13:02
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
КрАЗ-255Б '1967–94 - серийный грузовой автомобиль колесной формулы 6х6.
С 1959 по 1963 года автозавод выпускал КрАЗ-214 вместо автомобиля ЯАЗ-214, выпускавшегося с 1956 по 1959г.г. Ярославским автозаводом (ныне - ЯМЗ). В период 1963-1967г.г. выпускалась модернизированная модель КраЗ-214Б. Как и его предшественники, КрАЗ-255Б оснащался кузовом, представлявшим собой металлическую платформу с открывающимся задним бортом. Кабина - трехместная, деревянная, с металлической обшивкой. Автомобили оборудовались лебедкой. Внешние отличия модели 255Б от предшественников заключаются в установке фар в специальные короба, также отсутствуют устанавливавшиеся ранее у водительской двери наружные рожки звуковых сигналов. Автомобили последних лет выпуска имели третий вариант оформления передка: коробки с фарами на крыльях нет, фары на бампере, подфарники врезаны в бампер. Кроме того, эти автомобили в массе своей имели уже бездисковые колеса в отличие от предыдущих, где передняя ось была унифицирована с МАЗ-500 и, соответственно, диски и ступицы были аналогичны применявшимся на МАЗ-500. Эти изменения коснулись всех моделей: 255, 256, 257, 258. На базе модели 255Б разработана также модификация 255В - седельный тягач. Интересно отметить, что помимо общеизвестных кузовов, устанавливавшихся на шасси 255Б и которые можно найти в соответствующей справочной литературе, рядом автопредприятий для своих нужд устанавливались самосвальные кузова, как от модели 256Б, так и собственного производства. Также полноприводные КрАЗы активно применялись городскими автобусными и троллейбусными парками для эвакуации вышедшего из строя городского транспорта. |
|
![]() |
13.05.2013, 15:13
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
ТММ-3 (тяжелый механизированный мост) предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.
|
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
04.11.2015, 23:01
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,339
Сказал(а) спасибо: 42,416
Поблагодарили 38,319 раз(а) в 3,802 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Гидравлический одноковшовый войсковой экскаватор ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-255Б1. 1979 год.
ЭОВ-4421 – войсковой гидравлический одноковшовый экскаватор на шасси КрАЗ-255Б/Б1 для выполнения широкого комплекса земляных строительных и тактических работ. С конца 1970-х годов состоял на вооружении инженерных батальонов и выпускался заводом "Муромтепловоз". Доработанное шасси имело укороченную заднюю часть рамы, а второй топливный бак был перенесен на поворотную платформу. В отличие от прежней серии Э-305 экскаватор снабжался обратной лопатой емкостью 0,65 кубометра, более мощным автономным 76-сильным дизелем ЮМЗ, гидравлическим приводом рабочих органов и выносными гидравлическими опорами с дистанционным управлением из кабины экскаваторщика. Его стрела была приспособлена для подъема и перемещения грузов массой до 3,5 т, то есть выполняла функции автокрана. Экскаватор весил около 20 т, имел глубину копания 3,25 м в радиусе 7,3 м, производительность на разных работах 50 – 70 кубометров грунта в час и транспортную скорость 70 км/ч, по грунтовым дорогам – до 30 км/ч. |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
belyakovsergey (07.11.2015), labtoz (05.11.2015), personalshic (09.11.2015), RIGA (28.01.2016), Tower7 (05.10.2016) |
23.01.2016, 17:37
(#5)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
КрАЗ-255 и МИ-26
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |
24.01.2016, 19:36
(#6)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
...
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
24.01.2016, 19:43
(#7)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,497
Сказал(а) спасибо: 22,407
Поблагодарили 33,311 раз(а) в 4,096 сообщениях
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Тульская Вселенная Планета Новомосковск
Репутация: 41697
|
![]()
А я вот таких видел.
![]() Моя грузовая мечта и что-то еще http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18637 Распродажа моей коллекции http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15037 Визитка http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=26219 |
|
![]() |
28.01.2016, 10:25
(#8)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
...
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |
28.01.2016, 10:26
(#9)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
ЭОВ-4421
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |
28.01.2016, 15:23
(#10)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
...
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |