Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Отечественный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > По заводам > ЛАЗ > Автобусы и троллейбусы

Ответ
 
Опции темы
27.05.2013, 11:42   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ЛАЗ-695Р -

ЛАЗ-695Р являлся моделью семейства машин, которые должны были сменить на конвейере 695Н. Отличия 695Р от 695Н были минимальны и сводились в основном к повышению комфортности и безопасности. К основным нововведениям относятся травмобезопасные сидения по типу ЛАЗ 4202. Также были внедрены электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, ступеньки и подножки из рифленого алюминия, улучшенная шумоизоляция моторного отсека, дополнительные усилители кузова в местах крепления рамы к кузову. Внешнее отличие было в наличии двухстворчатых дверей вместо четырехстворчатых (эта особенность машин первых годов выпуска). В совокупности нововведения позволили увеличить ресурс службы машины на 100 тыс.км. больше, чем 695Н. С 1980 года обе машины выпускались параллельно, но в итоге 695Р был снят с производства в связи с трудностью освоения новых технологий производства, применявшихся при изготовлении данного автобуса.

Всего с 1979 по 1985 год было изготовлено 3448 штук автобусов ЛАЗ-695Р.
Миниатюры
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.