Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Отечественный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > По заводам > ЛАЗ > Автобусы и троллейбусы

Ответ
 
Опции темы
27.05.2013, 12:13   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ЛАЗ-695НГ "Львiв" -

Опытные образцы газобалонной модификации ЛАЗ-695НГ, появились в начале 80-х годов, но в серийное производство получилось их запустить только с 1985 года . Это менее мощный и динамичный автобус по сравнению с базовой моделью, однако он был более экономичным и экологически чистым. Автобусы ЛАЗ-695НГ со временем приобретали те же измения, что и стандартные ЛАЗ-695Н, поэтому автобусы ранних и поздних выпусков могут значительно отличатся внешне. Всего на самом ЛАЗе до 2002 года изготовлено около 8000 автобусов ЛАЗ-695НГ, а с 2003 года производство этой модели продолжается на Днепродзержинском автомобильном заводе (ДАЗ).

Но далеко не все автобусы ЛАЗ-695НГ являются заводской газобаллонной модификацией. Многие из этих автобусов были переделаны в газобаллонные специально уполномоченными на это организациями из обычных серийных автобусов ЛАЗ-695Н. Это даже можно заметить по различным конструкциям надстроек для балонов на крыше автобусов.
Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам ОАО "ЛАЗ"
Миниатюры
Изображения
 
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.