![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() | ![]() |
|
Опции темы
![]() |
01.01.1970, 03:33
(#1)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 09.03.2009
Репутация: 4
|
![]()
У пока не отзыв, а только вопрос: Разборная ли эта модель? Многие просят свет в салоне и горящие габариты в коллекционном варианте, а не игрушку.... Типа большие дядьки, сидящие в кабинетах автобусных предприятий.
|
|
![]() |
27.03.2010, 20:07
(#5)
![]() ![]() |
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 24.04.2008
Репутация: 10
|
![]()
Если верить сайту Игоря Денисовца (Автомодельное бюро), то год выпуска этого автобуса - не ранее 1986 :"Только с 1982 года с конвейера стали сходить модернизированные ЛиАЗ-677М. К этому времени произошёл ряд изменений, самое заметное из которых - окошки «Вход»/«Выход» заменили на «фальшокна», которые в последствии в 1984 году совсем исчезли, вместо них появились две горизонтальные полоски, сверху на капоте появилась дополнительная решетка. На рубеже 1984-1985 года, началось постепенное обновление светотехники. Сначала появились новые квадратные задние фонари, состоящие из блока четырех фар: габариты, указатель поворота, стоп-сигнал и задний ход. Они появились вместо двух круглых задних фонарей: габаритных огней и стоп-сигналов (до этого они находились в одной двухнитевой лампе). Тогда же на автобусах ЛиАЗ-677М спереди и сзади появились бампера. Стоит отметить, что в начале 1985 года еще выпускались ЛиАЗ-677М с бамперами и круглыми задними фонарями одновременно. В 1985 году поменяли круглые боковые указатели поворота на прямоугольные, затем, в 1986 году поменяли передние круглые верхние габариты на прямоугольные, затем аналогично поменяли габариты сзади. Отличительным признаком ЛиАЗ-677М от ЛиАЗ-677 было чередование форточек в окнах, т.е. появились запасные выходы без форточек. Так в 1986 году автобус ЛиАЗ-677М принял окончательный облик."
|
|
![]() |
19.06.2010, 18:44
(#6)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 03.06.2009
Репутация: 10
|
![]()
Вот блин уже купили=( Утром был же. Уважаемая администрация магазина обьясните пожалуйста как заказать модель через систему контакт и что нужно указывать при переводе вам денег за модель-счёт или название сайта? Я первый раз хочу купить у вас модель-живу на Украине
|
|
![]() |
08.02.2011, 15:04
(#7)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 26.01.2011
Репутация: 18
|
![]()
... со всем уважением, но "косяк глаза режет", ибо: ЛиАЗ 677М (выпускавшийся с 1978г, а не с любого другого, как считают некоторые, не скажем кто;)) имел внешние отличия от 677-ого в виде наличия-присутствия задних фонарей прямоугольной формы (это есть, кто бы спорил, мы их видим) и (ВНИМАНИЕ!) большим числом сидячих мест (27 у 677М против 25 у 677), которые, разумеется, устанавливались на заводе, а не в автопарке в виде самодеятельности сварщика. Итак, в данной модельке я увидел только 25 сидячих пассажиромест, следовательно, при задних фонарях определённой формы, что это за модификация ЛиАЗ? Как-то так: 677-1/2М или 677-послеремонтазадка? Выбирает, конечно, тот, кто платит.
|
|
![]() |