![]() |
22.04.2010, 17:37
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,378
Поблагодарили 38,296 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Грузовики Avia вернулись в Россию
Компания BLOCK подписала дилерский договор о продаже и обслуживании грузовых автомобилей Avia в московском регионе. Продукция чешского завода Avia, которому осенью прошлого года исполнилось 90 лет, в нашей стране хорошо известна. После войны бывшее авиационное предприятие было перепрофилировано на выпуск грузовиков и автобусов марки Skoda. Значительная часть продукции экспортировалась в СССР. Затем последовал перерыв - завод снова стал выпускать самолеты. В начале 60-х годов Avia вернулся в ряды автопроизводителей. Его продукцией были грузовики Praga, хорошо известные и популярные в нашей стране. В 1967 году завод Avia приобрел лицензию на производство французских малотоннажных грузовиков Saviem. Эти автомобили также поступали в советские автохозяйства. В середине 90-х годов прошлого века появилось совместное предприятие Daewoo-Avia. На чешском заводе появилось современное оборудование, был расширен модельный ряд. После банкротства Daewoo завод Avia перешел под контроль индийской компании Ashok Leyland (входит в состав Hinduja Group), и получил название Avia Ashok Leyland Motors (AALM). Продукция завода Avia хорошо известна в странах Европы. Дилеры бренда существуют в Украине и в странах Балтии, а вот Россия до нынешнего года оставалась на карте продаж компании белым пятном. В феврале было объявлено о начале создания российской дилерско-сервисной сети AALM. Первоначально она охватит семь крупных городов: Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Ростов и Сочи. В столице и области чешские грузовики будет представлять компания BLOCK. До конца года компания AALM планирует занять на российском рынке значительную долю благодаря продажам автомобилей Avia D60, D90 и D120. При этом российским покупателям будут предлагаться два варианта – соответствующие требованиям Euro-3 и Euro-4. |
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
autozap-46 (18.04.2011), BlackWolf (14.09.2012), injector77 (07.07.2014), jura10rus (04.06.2014), RIGA (20.03.2016), sovenok (18.04.2011), регион102 (02.09.2010), Alekseich4444 (23.06.2011) |
22.04.2010, 18:02
(#2)
![]() ![]() |
Banned
Сообщений: 2,401
Сказал(а) спасибо: 12,857
Поблагодарили 16,903 раз(а) в 2,587 сообщениях
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Харкiв
Репутация: 1147
|
![]() Цитата:
Симпотичные! Одно время работал на 21-ой, прикольная. |
|
|
![]() |
22.04.2010, 18:15
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 2,980 раз(а) в 596 сообщениях
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Курган
Репутация: 923
|
![]()
Странно, что их у нас продавать собрались... Завод в долгах, годовой выпуск авто не превышает 600 штук. Да и рынок коммерческих грузовиков в стране не в лучшей форме сейчас.
|
|
![]() |
21.11.2010, 16:55
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,378
Поблагодарили 38,296 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Биография пражского завода «Авиа» не совсем обычна. Это предприятие, возникшее еще в 1919 году, в течение десятилетий строило самолеты, что, кстати, полностью соответствовало его названию. Оригинальные истребители собственной конструкции, лицензионные “фоккеры” и “мессершмиты”, а затем работяги Ил-14— вот далеко не полный перечень продукции завода.
В 1946 году начат выпуск грузовиков Skoda 706R и автобусов Skoda 706RO. В 1960 году “Авиа” неожиданно спускается с небес на землю, начав производство грузовиков марки “Прага”: автомобили оказались нужнее, чем самолеты, и вскоре завод полностью отказался от выпуска летающей техники. Сегодня о былой специализации “Авиа” говорит лишь фирменная эмблема с изображением парящей чайки... В 1967 году была куплена лицензия на производство автомобилей SAVIEM серий SG2 и SG4 грузоподъёмностью 1,5 и 3 т соответственно. Покупка лицензии позволяла поднять уровень автомобилестроения на новый, соответствующий мировому, уровень. В 1971 году с конвейеров пражского завода сошли первые автомобили нового поколения грузоподъемностью 1,5 и 3 т, получившие обозначения А15 и А30. Вскоре к ним добавились 2-тонные фургоны А20, а всего с учетом различных модификаций кузовов число выпускаемых моделей “Авиа” достигло трех десятков при общем “тираже” 12 тысяч машин в год. Все модификации семейства А15— АЗО похожи друг на друга и имеют унифицированные комфортабельные кабины со звукопоглощающей изоляцией. Каждая из моделей машины выпускалась в трех вариантах: короткобазовом, длиннобазовом и нормальном (в обозначении каждого из них соответственно добавляются литеры К, L и N). Различались и двигатели — на А15 устанавливали дизели мощностью 72 л. с., а на АЗО — 80 л. с. До 1976 года автомобили “Авиа” поставлялись только на внутренний чехо-словацкий рынок, но затем начали экспортироваться и в другие страны. В 1978 году экземпляр машины поступил в Советский Союз. После всесторонних испытаний автомобиля был заключен долговременный контракт, и уже в следующем году грузовики “Авиа” появились и на дорогах нашей страны. Это были в основном бортовые автомобили модели A30N с тентом, изотермические фургоны A30K-S1 и фургоны А20. Всего в СССР фирма экспортировала 40 тысяч машин, причем в последнее время поставляются только усовершенствованные модели двух модификаций — А21 и А31. Потребители в разных странах единодушно оценили такие важные достоинства чехо-словацких грузовиков, как их высокая надежность и экономичность. Автору этих строк довелось побывать на заводе “Авиа” и подробно ознакомиться со всеми этапами технологического процесса. Невольно обращаешь внимание на тщательность проверки каждого сходящего с конвейера автомобиля — на многочисленных стендах по контролю тормозных систем, отладки двигателей, передних мостов и другого оборудования. Гарантия на автомобиль составляет 6 месяцев, причем машины, эксплуатируемые в Чехо-Словакии, первые 2500 км своего пробега находятся под строгим надзором специальной заводской службы сервиса. Потребителю не нужно заботиться о регулировке клапанов двигателя, ограничителей тормозов, отладке переднего моста -все это сделают механики «Авиа". Пробег до капитального ремонта составляет 150 тысяч км, а конструкция автомобиля рассчитана на прохождение трех капитальных ремонтов. После распада Советского союза Avia пришлось искать новые рынки сбыта, однако устаревшие модели оказались неконкурентоспособными. В 1995 году было образовано совместное предприятие Daewoo-Avia. Некоторое время выпускались модернизированные старые модели, с новыми двигателями и обновлёнными кабинами. В 2000 году компания Daewoo обанкротилась, производство на заводе Avia было прекращено.[источник не указан 531 день] В 2006 году Avia была куплена индийским производителем грузовиков Ashok Leyland. С 2007 года, в России, поставки автомобилей AVIA (21/31/60/65/75/80/Turbo) и запчастей к ним, осуществляет компания «СНВ-Сервис», Санкт-Петербург. С марта 2010 года, подписав договор с компанией «Avia Ashok Leyland Motors», компания "Блок Комтранс", город Москва, занялась продажей и обслуживанием грузовых автомобилей AVIA(D60/D90/D120) в Московском регионе. До конца 2010 года компания «AALM» планирует занять на российском рынке значительную долю благодаря продажам автомобилей AVIA типов D60, D90 и D120. Причем будут предлагаться два варианта соответствия требованиям: Euro 3 и Euro 4. http://hobbyport.ru/ и ru.wikipedia.org/wiki/Avia фото из личного архива |
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
autozap-46 (18.04.2011), BlackWolf (14.09.2012), Crazy_Muzzy (21.11.2010), injector77 (07.07.2014), jura10rus (11.04.2013), RIGA (20.03.2016), Alekseich4444 (23.06.2011), ПЕРМЯК (21.11.2010), эндрю1975 (17.04.2011) |
17.04.2011, 20:08
(#5)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,378
Поблагодарили 38,296 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Испанская фирма "Аэронаутика Индустриаль" (Аеrоnautica Industrial) специализировалась на производстве легких самолетов. В 1956 г. она приступила к изготовлению серии грузовых автомобилей марки "Авиа" грузоподъемностью от 1,5 до 10 т, а также автобусов. Все они предназначались для внутреннего рынка, имели очень простую конструкцию и скромную внешность, были достаточно прочны и неприхотливы. Такая политика завела фирму в технический тупик, и в 1970 г. ее приобрела автомобильная компания "Мотор Иберика" (Motor Iberica) из Барселоны, которая вскоре сама стала жертвой японской корпорации "Ниссан" (Nissan), превратившись в объединение "Ниссан Мотор Иберика" (Nissan Motor Iberica). С 1980 г. на заводе "Авиа" наладили выпуск двигателей для новой гаммы грузовиков. В ней нашлось место и марке "Авиа": до начала 90-х гг. ее носили упрощенные исполнения автомобилей "Ниссан Эко" (Nissan Eco) для местного рынка.
http://www.alfatrans.ru/ фото из личного архива |
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
autozap-46 (18.04.2011), BlackWolf (14.09.2012), injector77 (07.07.2014), jura10rus (11.04.2013), max303 (17.04.2011), RIGA (20.03.2016), sovenok (17.04.2011), Alekseich4444 (23.06.2011), эндрю1975 (17.04.2011) |
23.06.2011, 16:03
(#8)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 394 сообщениях
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва,ЗАО,Крылатское
Репутация: 500
|
![]() |
|
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
a777mp (24.06.2011), Anvar (26.06.2011), BlackWolf (14.09.2012), jura10rus (11.04.2013), kulagin777 (23.06.2011), ldg29 (14.09.2012), petrovich.44 (17.04.2013), RIGA (20.03.2016), Alekseich4444 (23.06.2011), эндрю1975 (23.06.2011) |
13.09.2012, 22:21
(#9)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,496
Сказал(а) спасибо: 14,428
Поблагодарили 12,602 раз(а) в 2,802 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Репутация: 46100
|
![]()
хочу 21 в коллекцию,но ни где нет!
|
|
![]() |