Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
18.02.2013, 20:50   (#1) Старый
Shultz69 Shultz69 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Shultz69
 
Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
По умолчанию Авто 30-е. Новая элегантность... Shultz69 -

Вот, вроде, в процессе сумбурного собирательства стала выкристаллизовываться одна из тем коллекции. Данную веточку можно охарактеризовать следующим образом: Автомобили 30-х годов 20-го века(+- пару лет), так или иначе чем-то выдающиеся, или просто сильно мне понравившиеся.
По установившемуся уже модному тренду, оформлю всё в виде кликабельного списка, но не сразу, а постепенно...
Очередность по мере появления в коллекции.

1. Horch 853A Cabriolet 1938 | Altaya

2. Cord 812 convertible phaeton 1937 | IXO

3. Pierce Silver Arrow 1933 IXO

4. Mercedes-Benz 130 (W23) 1934 IXO

5. Mercedes-Benz 540K 1936 IXO

6. Duesenberg SSJ 1933 IXO

7. RENAULT Type ACX 2 Viva Grand Sport 1935 | Norev

8. Graham Paige Roadster «Sharknose» 1939 IXO Altaya

9. Maybach Zeppelin V12 DS8 1930 | IXO

10. Mercedes Benz 500K Autobahn-Kurier 1935 | white box

11. Citroen 7CV Roadster 1935 | VITESSE

12. Voisin C25 Aerodyne - 1934 | Altaya

13. Delage D8 120 Letourneur & Marchand 1939 | IXO -

14. Talbot Largo T150ss Figoni Falaschi 1938 | IXO -

15. Alfa-Romeo 8c 2900b 1938 | IXO -

16. FIAT 508 CS Balilla Berlinetta 1935 | Starline models

17. RENAULT JUVAQUATRE coupé 1941 / Universal Hobbies

18. RENAULT 40 CV DES RECORDS MN 1926 / Universal Hobbies

19. Bugatti Tepe 57 SC Atlantic 1934 | White Box

20. Tatra 77 1934 \ White Box

21. Willys coupe Strassenversion 1941 | Universal Hobbies

22. Bugatti Type 41 Royale «Esders» Roadster 1932

23. Jaguar SS100 1938

24. Auburn boattail roadster 1933

25. Jaguar ss 2.5 saloon 1939

26. BMW 327, 1939

27. Salmson S4E 1938

28. Mercedes-Benz 770F Mannerheim 1941

30. Lancia Astura IV Serie Ministriale 1938

31. Hispano-Suiza H6C 1934

32. AUSTIN Seven De Luxe RN Saloon 1931

33. Auto Union Typ C 1936

В планах:
1.
2.Peugeot 402 1935
3.HISPANO-SUIZA DUBONNET H6C XENIА
4.Panhard 6CS 1935
5.
6.BMW 328 Roadster
7.
8.

Последний раз редактировалось Shultz69; 21.10.2015 в 13:47.
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
busman (02.06.2013), DenisGuskov (02.11.2019), ledis (16.01.2017), Sheriff_60 (18.02.2013), гекчук (19.07.2013), котъ (17.10.2014), максик (22.02.2013), Полковник АК (17.12.2013), Самурай (20.02.2013)
18.02.2013, 20:58   (#2) Старый
Shultz69 Shultz69 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Shultz69
 
Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
По умолчанию RENAULT Type ACX 2 Viva Grand Sport 1935 | Norev -

"Вива Гранд Спорт" (1935-39 гг.) считалась самым престижным автомобилем компании после флагманской модели Suprastella. Впервые, автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне в 1934 году, а дизайнером модели был Марсель Риффар. Во внешности обеих машин было тоже немало общего, разницу составляли размеры ("Вива" была существенно меньше) и двигатель: если "Супрастелла" имела 8-цилиндровый агрегат, то "Вивастелла" довольствовалась шестью цилиндрами общим объемом 4 литра с лишком. С 4-дверным кузовом типа "шестиместный лимузин" (хотя, вернее, было именовать его седаном) машина весила 2100 кг с полной загрузкой и стоила 32900 франков. Это было не так уж и много, но и, в общем-то, и не мало, поскольку в те годы малолитражки продавались по 10-14 тысяч франков, а цена флагмана подбиралась к 100 тысячам. Как говорится, шик по разумной цене.

Viva GS была в высшей степени элегантным автомобилем. Приземистый, слегка "присевший" на корму, аэродинамически обтекаемый кузов обладал длинным капотом и закрытыми арками задних колес. Корпуса передних фар, частично интегрированные в крылья, могли иметь исполнение "классик", либо быть в модном стиле арт-деко (т.е. прикрываться спереди стеклом щитообразной формы). Механическая КПП имела три скорости "вперед" и одну "назад". Тормоза – барабанные, на всех колесах. Максимальная скорость достигала 130 км/ч.
Все это великолепие закончилось в сентябре 1939 года, когда началась война в Европе. Спустя девять месяцев немцы прорвали Западный фронт, и правительство Петена вскоре позорно капитулировало. Луи Рено оказался перед трудным выбором: либо отказаться от дела своей жизни, либо сотрудничать с оккупантами. Он, к несчастью для себя, выбрал второе... Послевоенная Франция не простила ему этого поступка, и гениальный конструктор и талантливый предприниматель, который некогда был кумиром целого поколения, оказался безжалостно вычеркнут из истории страны и собственно фирмы. При не выясненных до сих пор обстоятельствах, Рено скончался в октябре 44-го в тюрьме, куда его засадили «голлисты».
Миниатюры
Ответить с цитированием
46 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.02.2013), 74lexa (18.02.2013), 77 RUS (18.02.2013), Alex1967 (18.02.2013), Alex27 (13.09.2013), Almet (18.02.2013), Babkin (20.02.2013), BlackWolf (18.02.2013), DenisGuskov (02.11.2019), Denizzo (19.07.2013), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), galeeff (09.04.2013), girdik (27.02.2013), Ikarus60 (18.02.2013), ingvar (18.04.2014), jura10rus (18.02.2013), L.o.t.M (20.02.2013), laryon (02.07.2013), ledis (16.01.2017), lzlz (20.02.2013), model17 (30.04.2013), mustang148 (20.03.2014), Novel_kms (19.02.2013), o777oo 42-rus (09.04.2013), rexswix (21.02.2013), sanek89111 (18.02.2013), Sheriff_60 (18.02.2013), slava67 (21.03.2014), yunslu (09.04.2013), YurGuN (19.02.2013), АВТОБУСNИК (08.10.2013), Александр UA (18.02.2013), Виктор13 (19.02.2013), гекчук (19.07.2013), дядя WOWA (21.02.2013), котъ (09.09.2014), Людмила 1004 (26.10.2014), максик (22.02.2013), Одинокий волк (21.02.2013), Олег-38. (05.05.2013), Полковник АК (21.03.2014), регион102 (05.05.2013), Самурай (18.02.2013), Снусмумрик (18.02.2013), Староверов Алексей (19.02.2013), Стас-джан (29.04.2013)
18.02.2013, 21:06   (#3) Старый
Ikarus60 Ikarus60 вне форума
Брандмайор форума
Опытный Оратор
 
Аватар для Ikarus60
 
Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 83,799
Поблагодарили 68,630 раз(а) в 15,613 сообщениях
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Республика Коми, г.Инта
Репутация: 127705
Отправить сообщение для Ikarus60 с помощью Skype™
По умолчанию

Поздравляю с выращиванием новой веточки!Чтобы она всегда была плодоносной!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Shultz69 (18.02.2013)
18.02.2013, 21:29   (#4) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Такие ветки можно только приветствовать! Всегда интересно узнать что-то новое :))


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Shultz69 (18.02.2013)
18.02.2013, 21:42   (#5) Старый
Almet Almet вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Almet
 
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 8,134
Поблагодарили 6,643 раз(а) в 819 сообщениях
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: г. Пенза
Репутация: 7090
По умолчанию

Отличный рено, довольно не обычный для своего времени. Тема интересная, хочется посмотреть на все твои авто!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Shultz69 (18.02.2013)
18.02.2013, 22:15   (#6) Старый
Shultz69 Shultz69 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Shultz69
 
Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
По умолчанию Horch 853A Cabriolet 1938 Altaya -

Историю марки Хорьх я рассказывать не буду, благо есть значительно более углубленные знатоки, например Властелин Колец. Меня заинтересовал он вот чем: во-первых эта машина с нялась в огромном количестве фильмов, а во вторых один экземпляр был виден мною прошлым летом в пригороде Питера, возил свадьбу. Одним словом история этой машины и нашей страны чудесным образом переплелась.
В СССР автомобили «Horch» попали уже как трофеи (то есть захваченные во время войны) или в качестве репараций. Многие известные люди Германии и СССР владели автомобилями фирмы Horch. Например, у маршала СССР Георгия Жукова было несколько подобных трофейных машин.
Последние «Хорьхи» были выпущены в 1950-х годах на территории ГДР.
Кстати, статуэтка на крышке радиатора называется "Летящее Совершенство". Её придумал профессор кафедры дизайна Кёльнского университета. Смысл здесь такой: шар это самая совершенная фигура в геометрии. А шар с крыльями - летящее совершенство. Во как! Краткость - сестра таланта.
По видимому это самый классический и красивый автомобиль в мире. Хорьх этот известен как настоящий Суперстар Советского и Российского кино - снялся более чем 25 фильмах! "Здравствуйте! Я Ваша тётя!", "Бархатный сезон", "Операция кооперация", "Вариант "Омега"" и т.д. Как памятник культуры охраняется государством. Состоит на учёте в ЮНЕСКО как памятник.
«Хорьх» — автомобиль Штирлица (Максима Максимовича Исаева) в произведениях Юлиана Семёнова. Однако в многосерийном телевизионном фильме «17 мгновений весны» в съёмках был использован автомобиль Mercedes МВ-230 1938 года.
Миниатюры
Ответить с цитированием
45 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.02.2013), 77 RUS (18.02.2013), Alex1967 (18.02.2013), Alex27 (13.09.2013), Almet (18.02.2013), BlackWolf (18.02.2013), DenisGuskov (02.11.2019), Denizzo (19.07.2013), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), galeeff (09.04.2013), georg1956 (09.10.2013), girdik (27.02.2013), Ikarus60 (18.02.2013), ingvar (18.04.2014), IvanLouchkin (19.02.2013), jura10rus (18.02.2013), L.o.t.M (20.02.2013), laryon (02.07.2013), ledis (16.01.2017), lzlz (20.02.2013), McL (25.04.2013), model17 (30.04.2013), mustang148 (20.03.2014), Novel_kms (19.02.2013), o777oo 42-rus (09.04.2013), rexswix (21.02.2013), sanek89111 (18.02.2013), Sheriff_60 (18.02.2013), slava67 (21.03.2014), tixon (19.02.2013), yunslu (09.04.2013), АВТОБУСNИК (08.10.2013), Александр UA (18.02.2013), Виктор13 (19.02.2013), гекчук (19.02.2013), дядя WOWA (21.02.2013), котъ (09.09.2014), Людмила 1004 (26.10.2014), максик (22.02.2013), Одинокий волк (21.02.2013), Олег-38. (05.05.2013), регион102 (05.05.2013), Самурай (18.02.2013), Староверов Алексей (19.02.2013), Стас-джан (29.04.2013)
18.02.2013, 22:26   (#7) Старый
Shultz69 Shultz69 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Shultz69
 
Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
По умолчанию Cord 812 convertible phaeton 1937 IXO -

Cord 812 - последняя модель известной в начале 20-го века корпорации, выпускавшей автомобили, самолёты, водную технику и т.д., именно этот автомобиль выставляется в Музее современного искусства (Нью-Йорк) как образец неординарного дизайна и скульптуры.
Кроме оригинального, передового для 1937-го года дизайна, большого выбора кузовов и вариантов комплектации, автомобиль был интересен передним приводом, который тогда почти не применялся. Двигатель, расположенный продольно, конструкторы развернули на 180°, установили на усиленной крестовой раме, а сцепление и коробка передач таким образом оказались перед двигателем, передачи переключались при помощи электро-пневматического привода с небольшой рукояткой на рулевой колонке. По заказу на V-образный восьмицилиндровый двигатель устанавливался турбокомпрессор, позволявший двигателю развивать до 190 л.с., а автомобилю разгоняться до сумасшедших для того времени и тех дорог - 170 км/ч.
Фары убирались в специальные секции в передних крыльях, передняя панель и обшивка дверей по желание клиента отделывались ценными породами дерева. Салон обшивался несколькими видами кожи, в стандартную комплектацию входил радиоприёмник, для удобства водителя автомобиль оснащался вакуумным усилителем тормозов, большая редкость для того времени.
К сожалению проблемы с передним приводом, высокая стоимость и нерентабельность автомобиля, не позволили Cord 812 завоевать популярность у покупателей (или хотя бы вернуть уровень продаж первых автомобилей этой марки) и расширить производство, в 1937 году фирма была продана, а в 1944 прекратила своё существование. Не смотря на это имя Эретта Корда, создателя машины, навсегда записано в Зале автомобильной славы Детройта.
Миниатюры
Ответить с цитированием
45 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.02.2013), 77 RUS (18.02.2013), Alex1967 (18.02.2013), Alex27 (13.09.2013), Almet (18.02.2013), BlackWolf (18.02.2013), busman (02.06.2013), DenisGuskov (02.11.2019), Denizzo (19.07.2013), galeeff (09.04.2013), georg1956 (29.10.2013), girdik (27.02.2013), Ikarus60 (18.02.2013), ingvar (18.04.2014), IvanLouchkin (19.02.2013), jura10rus (01.05.2013), L.o.t.M (20.02.2013), laryon (02.07.2013), ledis (16.01.2017), lzlz (20.02.2013), model17 (30.04.2013), mustang148 (20.03.2014), Novel_kms (19.02.2013), o777oo 42-rus (09.04.2013), rexswix (21.02.2013), sanek89111 (18.02.2013), Sheriff_60 (18.02.2013), slava67 (21.03.2014), tixon (19.02.2013), yunslu (09.04.2013), YurGuN (19.02.2013), АВТОБУСNИК (08.10.2013), Александр UA (18.02.2013), Виктор13 (19.02.2013), гекчук (19.02.2013), дядя WOWA (21.02.2013), котъ (17.10.2014), Людмила 1004 (26.10.2014), максик (22.02.2013), Одинокий волк (21.02.2013), Олег-38. (05.05.2013), регион102 (05.05.2013), Самурай (18.02.2013), Староверов Алексей (19.02.2013), Стас-джан (29.04.2013)
18.02.2013, 22:35   (#8) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Шикарная тема! Поздравляю с открытием оной!!!
Модели просто великолепные, с нетерпением жду продолжения!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Shultz69 (18.02.2013)
19.02.2013, 00:29   (#9) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию

Cord 810 Westchester: http://www.drive2.ru/cars/other/w-100/
Cord 810/812 интерьер салона: http://www.drive2.ru/cars/other/w-10...51835157/#post
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tixon (19.02.2013)
19.02.2013, 15:52   (#10) Старый
Ikarus60 Ikarus60 вне форума
Брандмайор форума
Опытный Оратор
 
Аватар для Ikarus60
 
Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 83,799
Поблагодарили 68,630 раз(а) в 15,613 сообщениях
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Республика Коми, г.Инта
Репутация: 127705
Отправить сообщение для Ikarus60 с помощью Skype™
По умолчанию

Модели очень красивые!И поданы хорошо!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.