![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
18.02.2013, 20:50
(#1)
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
busman (02.06.2013), DenisGuskov (02.11.2019), ledis (16.01.2017), Sheriff_60 (18.02.2013), гекчук (19.07.2013), котъ (17.10.2014), максик (22.02.2013), Полковник АК (17.12.2013), Самурай (20.02.2013) |
18.02.2013, 20:58
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
|
![]()
"Вива Гранд Спорт" (1935-39 гг.) считалась самым престижным автомобилем компании после флагманской модели Suprastella. Впервые, автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне в 1934 году, а дизайнером модели был Марсель Риффар. Во внешности обеих машин было тоже немало общего, разницу составляли размеры ("Вива" была существенно меньше) и двигатель: если "Супрастелла" имела 8-цилиндровый агрегат, то "Вивастелла" довольствовалась шестью цилиндрами общим объемом 4 литра с лишком. С 4-дверным кузовом типа "шестиместный лимузин" (хотя, вернее, было именовать его седаном) машина весила 2100 кг с полной загрузкой и стоила 32900 франков. Это было не так уж и много, но и, в общем-то, и не мало, поскольку в те годы малолитражки продавались по 10-14 тысяч франков, а цена флагмана подбиралась к 100 тысячам. Как говорится, шик по разумной цене.
Viva GS была в высшей степени элегантным автомобилем. Приземистый, слегка "присевший" на корму, аэродинамически обтекаемый кузов обладал длинным капотом и закрытыми арками задних колес. Корпуса передних фар, частично интегрированные в крылья, могли иметь исполнение "классик", либо быть в модном стиле арт-деко (т.е. прикрываться спереди стеклом щитообразной формы). Механическая КПП имела три скорости "вперед" и одну "назад". Тормоза – барабанные, на всех колесах. Максимальная скорость достигала 130 км/ч. Все это великолепие закончилось в сентябре 1939 года, когда началась война в Европе. Спустя девять месяцев немцы прорвали Западный фронт, и правительство Петена вскоре позорно капитулировало. Луи Рено оказался перед трудным выбором: либо отказаться от дела своей жизни, либо сотрудничать с оккупантами. Он, к несчастью для себя, выбрал второе... Послевоенная Франция не простила ему этого поступка, и гениальный конструктор и талантливый предприниматель, который некогда был кумиром целого поколения, оказался безжалостно вычеркнут из истории страны и собственно фирмы. При не выясненных до сих пор обстоятельствах, Рено скончался в октябре 44-го в тюрьме, куда его засадили «голлисты». |
|
![]() |
46 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (19.02.2013), 74lexa (18.02.2013), 77 RUS (18.02.2013), Alex1967 (18.02.2013), Alex27 (13.09.2013), Almet (18.02.2013), Babkin (20.02.2013), BlackWolf (18.02.2013), DenisGuskov (02.11.2019), Denizzo (19.07.2013), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), galeeff (09.04.2013), girdik (27.02.2013), Ikarus60 (18.02.2013), ingvar (18.04.2014), jura10rus (18.02.2013), L.o.t.M (20.02.2013), laryon (02.07.2013), ledis (16.01.2017), lzlz (20.02.2013), model17 (30.04.2013), mustang148 (20.03.2014), Novel_kms (19.02.2013), o777oo 42-rus (09.04.2013), rexswix (21.02.2013), sanek89111 (18.02.2013), Sheriff_60 (18.02.2013), slava67 (21.03.2014), yunslu (09.04.2013), YurGuN (19.02.2013), АВТОБУСNИК (08.10.2013), Александр UA (18.02.2013), Виктор13 (19.02.2013), гекчук (19.07.2013), дядя WOWA (21.02.2013), котъ (09.09.2014), Людмила 1004 (26.10.2014), максик (22.02.2013), Одинокий волк (21.02.2013), Олег-38. (05.05.2013), Полковник АК (21.03.2014), регион102 (05.05.2013), Самурай (18.02.2013), Снусмумрик (18.02.2013), Староверов Алексей (19.02.2013), Стас-джан (29.04.2013) |
18.02.2013, 21:06
(#3)
![]() ![]() |
Брандмайор форума
![]() Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 83,799
Поблагодарили 68,630 раз(а) в 15,613 сообщениях
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Республика Коми, г.Инта
Репутация: 127705
|
![]()
Поздравляю с выращиванием новой веточки!Чтобы она всегда была плодоносной!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Shultz69 (18.02.2013) |
18.02.2013, 21:29
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
Такие ветки можно только приветствовать! Всегда интересно узнать что-то новое :))
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Shultz69 (18.02.2013) |
18.02.2013, 21:42
(#5)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 8,134
Поблагодарили 6,643 раз(а) в 819 сообщениях
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: г. Пенза
Репутация: 7090
|
![]()
Отличный рено, довольно не обычный для своего времени. Тема интересная, хочется посмотреть на все твои авто!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Shultz69 (18.02.2013) |
18.02.2013, 22:15
(#6)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
|
![]()
Историю марки Хорьх я рассказывать не буду, благо есть значительно более углубленные знатоки, например Властелин Колец. Меня заинтересовал он вот чем: во-первых эта машина с нялась в огромном количестве фильмов, а во вторых один экземпляр был виден мною прошлым летом в пригороде Питера, возил свадьбу. Одним словом история этой машины и нашей страны чудесным образом переплелась.
В СССР автомобили «Horch» попали уже как трофеи (то есть захваченные во время войны) или в качестве репараций. Многие известные люди Германии и СССР владели автомобилями фирмы Horch. Например, у маршала СССР Георгия Жукова было несколько подобных трофейных машин. Последние «Хорьхи» были выпущены в 1950-х годах на территории ГДР. Кстати, статуэтка на крышке радиатора называется "Летящее Совершенство". Её придумал профессор кафедры дизайна Кёльнского университета. Смысл здесь такой: шар это самая совершенная фигура в геометрии. А шар с крыльями - летящее совершенство. Во как! Краткость - сестра таланта. По видимому это самый классический и красивый автомобиль в мире. Хорьх этот известен как настоящий Суперстар Советского и Российского кино - снялся более чем 25 фильмах! "Здравствуйте! Я Ваша тётя!", "Бархатный сезон", "Операция кооперация", "Вариант "Омега"" и т.д. Как памятник культуры охраняется государством. Состоит на учёте в ЮНЕСКО как памятник. «Хорьх» — автомобиль Штирлица (Максима Максимовича Исаева) в произведениях Юлиана Семёнова. Однако в многосерийном телевизионном фильме «17 мгновений весны» в съёмках был использован автомобиль Mercedes МВ-230 1938 года. |
|
![]() |
45 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (19.02.2013), 77 RUS (18.02.2013), Alex1967 (18.02.2013), Alex27 (13.09.2013), Almet (18.02.2013), BlackWolf (18.02.2013), DenisGuskov (02.11.2019), Denizzo (19.07.2013), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), galeeff (09.04.2013), georg1956 (09.10.2013), girdik (27.02.2013), Ikarus60 (18.02.2013), ingvar (18.04.2014), IvanLouchkin (19.02.2013), jura10rus (18.02.2013), L.o.t.M (20.02.2013), laryon (02.07.2013), ledis (16.01.2017), lzlz (20.02.2013), McL (25.04.2013), model17 (30.04.2013), mustang148 (20.03.2014), Novel_kms (19.02.2013), o777oo 42-rus (09.04.2013), rexswix (21.02.2013), sanek89111 (18.02.2013), Sheriff_60 (18.02.2013), slava67 (21.03.2014), tixon (19.02.2013), yunslu (09.04.2013), АВТОБУСNИК (08.10.2013), Александр UA (18.02.2013), Виктор13 (19.02.2013), гекчук (19.02.2013), дядя WOWA (21.02.2013), котъ (09.09.2014), Людмила 1004 (26.10.2014), максик (22.02.2013), Одинокий волк (21.02.2013), Олег-38. (05.05.2013), регион102 (05.05.2013), Самурай (18.02.2013), Староверов Алексей (19.02.2013), Стас-джан (29.04.2013) |
18.02.2013, 22:26
(#7)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
|
![]()
Cord 812 - последняя модель известной в начале 20-го века корпорации, выпускавшей автомобили, самолёты, водную технику и т.д., именно этот автомобиль выставляется в Музее современного искусства (Нью-Йорк) как образец неординарного дизайна и скульптуры.
Кроме оригинального, передового для 1937-го года дизайна, большого выбора кузовов и вариантов комплектации, автомобиль был интересен передним приводом, который тогда почти не применялся. Двигатель, расположенный продольно, конструкторы развернули на 180°, установили на усиленной крестовой раме, а сцепление и коробка передач таким образом оказались перед двигателем, передачи переключались при помощи электро-пневматического привода с небольшой рукояткой на рулевой колонке. По заказу на V-образный восьмицилиндровый двигатель устанавливался турбокомпрессор, позволявший двигателю развивать до 190 л.с., а автомобилю разгоняться до сумасшедших для того времени и тех дорог - 170 км/ч. Фары убирались в специальные секции в передних крыльях, передняя панель и обшивка дверей по желание клиента отделывались ценными породами дерева. Салон обшивался несколькими видами кожи, в стандартную комплектацию входил радиоприёмник, для удобства водителя автомобиль оснащался вакуумным усилителем тормозов, большая редкость для того времени. К сожалению проблемы с передним приводом, высокая стоимость и нерентабельность автомобиля, не позволили Cord 812 завоевать популярность у покупателей (или хотя бы вернуть уровень продаж первых автомобилей этой марки) и расширить производство, в 1937 году фирма была продана, а в 1944 прекратила своё существование. Не смотря на это имя Эретта Корда, создателя машины, навсегда записано в Зале автомобильной славы Детройта. |
|
![]() |
45 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (19.02.2013), 77 RUS (18.02.2013), Alex1967 (18.02.2013), Alex27 (13.09.2013), Almet (18.02.2013), BlackWolf (18.02.2013), busman (02.06.2013), DenisGuskov (02.11.2019), Denizzo (19.07.2013), galeeff (09.04.2013), georg1956 (29.10.2013), girdik (27.02.2013), Ikarus60 (18.02.2013), ingvar (18.04.2014), IvanLouchkin (19.02.2013), jura10rus (01.05.2013), L.o.t.M (20.02.2013), laryon (02.07.2013), ledis (16.01.2017), lzlz (20.02.2013), model17 (30.04.2013), mustang148 (20.03.2014), Novel_kms (19.02.2013), o777oo 42-rus (09.04.2013), rexswix (21.02.2013), sanek89111 (18.02.2013), Sheriff_60 (18.02.2013), slava67 (21.03.2014), tixon (19.02.2013), yunslu (09.04.2013), YurGuN (19.02.2013), АВТОБУСNИК (08.10.2013), Александр UA (18.02.2013), Виктор13 (19.02.2013), гекчук (19.02.2013), дядя WOWA (21.02.2013), котъ (17.10.2014), Людмила 1004 (26.10.2014), максик (22.02.2013), Одинокий волк (21.02.2013), Олег-38. (05.05.2013), регион102 (05.05.2013), Самурай (18.02.2013), Староверов Алексей (19.02.2013), Стас-джан (29.04.2013) |
18.02.2013, 22:35
(#8)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
|
![]()
Шикарная тема! Поздравляю с открытием оной!!!
![]() Модели просто великолепные, с нетерпением жду продолжения! ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Shultz69 (18.02.2013) |
19.02.2013, 00:29
(#9)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Cord 810 Westchester: http://www.drive2.ru/cars/other/w-100/
Cord 810/812 интерьер салона: http://www.drive2.ru/cars/other/w-10...51835157/#post |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
tixon (19.02.2013) |